Скачать пример (образец) части диплома на тему "Использование игровых технологий в структуре комплексной...."

Использование игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    360583
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2015 г.
  • Объем работы:
    132 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Коррекционно-педагогические основы коррекции зрительных функций у дошкольников с нарушением зрения 8
    1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением зрения 8
    1.2. Психолого–педагогическое изучение дошкольников с нарушенным зрением 11
    1.3. Исследование владения дошкольниками с нарушенным зрением сенсорными эталонами 15
    1.4. Возможности игровых технологий по сенсорному развитию в процессе коррекции нарушенных зрительных функций 20
    1.5. Использование дидактических игр в терапии нарушения зрения у старших дошкольников 26
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию использования игровых технологий в терапии нарушения зрения у старших дошкольников. Констатирующий этап 37
    Глава 3. Содержание и методика формирующего этапа. Контрольный этап 47
    3.1. Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы 47
    Кроме того, в программе выделяются отдельные задачи, решение которых осуществляется в процессе работы на специальных занятиях на этапе подготовки детей к школьному обучению. Основная цель занятий – воспитание установок на внимательное отношение к своему зрению и формирование навыков, создающих условия для реализации этих установок в повседневной жизни. 54
    3.2. Контрольный эксперимент и его результаты 62
    Заключение 70
    Список использованной литературы 73
    Приложение 1. Анализ медицинской документации 80
    Приложение 2. Исследование владения дошкольниками с нарушенным зрением сенсорными эталонами 81
    Приложение 3. Работа тифлопедагога по зрительному восприятию 85
    Приложение 4. Содержание и результаты констатирующего эксперимента 89
    Приложение 5. Содержание и методика формирующего этапа экспериментальной работы 109
    Приложение 6. Контрольный эксперимент и его результаты 113
    Приложение 7. Рекомендации для родителей 118
    Приложение 8. Сенсорные зоны 129
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у детей старшего дошкольного возраста
    Введение
    Тема работы «Использование игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у детей старшего дошкольного возраста».
    Актуальность проблемы. Проблема эффективности использования игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у дошкольников старшего возраста мало исследована в педагогической литературе. На социально-педагогическом уровне актуальность проблемы объясняется ростом кол-ва детей с нарушением зрения; снижением темпов развития интеллектуальных способностей, ослабленной познавательной и трудовой деятельностью, а в будущем недостаточной трудовой адаптацией. В связи с этим встает вопрос о качестве коррекционной помощи, об эффективности использования игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у детей дошкольного возраста.
    На научно-теоретическом уровне актуальность исследования обусловлена необходимостью уточнения теоретических подходов к решению проблемы эффективности использования игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у дошкольников старшего возраста. ...........
    Глава 1. Коррекционно-педагогические основы коррекции зрительных функций у дошкольников с нарушением зрения
    1.1 Клинико-психолого-педагогическая характеристика дошкольников с нарушением зрения
    Зрительные нарушения у детей многообразны, что предполагает различные пути психофизического развития ребенка. Психофизиологические особенности детей с глубокими нарушениями зрительной функции изучают такие тифлопедагоги, как Л.И.Солнцева, С.М. Хорош, М. Брамбирг.
    Нарушением зрения считается: амблиопия и косоглазие, с разной степенью нарушения остроты и характера зрения; острота зрения от 0,05 до 0,4 с коррекцией на лучше видящем глазе; прогрессирующие необратимые нарушения зрения с более высокой остротой зрения; острота зрения до 0,04 с оптической коррекцией; прогрессирующие необратимые нарушения зрения до 0,08 с коррекцией; полное нарушение зрения, когда пользуются только осязательно-слуховым способом восприятия учебного материала и ориентацией в окружающем мире.
    В тифлопсихологии и тифлопедагогике проведены исследования взаимосвязанности нарушений зрения у младших дошкольников. В.П.Ермаков, Г.А.Якунин считают, что процесс психофизиологического развития детей с патологией зрения подчиняется тем же законам развития, что и у детей хорошо видящих, и протекает в условиях ведущей возрастной деятельности.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование игровых технологий в структуре комплексной терапии нарушений зрения у детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.