Помощь в написании студенческих учебных работ

Использование игровых технологий в процессе обучения иностранному языку в системе дошкольного образования

  • Номер работы:
    340237
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    16.03.2015
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Сущность игровых технологий при обучении дошкольников английскому языку 7
    1.1 Психологические особенности старших дошкольников 7
    1.2 Анализ программ и условий обучения английскому языку детей в дошкольных образовательных учреждениях 18
    1.3 Понятие игры как педагогической технологии 25
    Выводы по 1 главе 34
    Глава 2 Экспериментальное обучение английскому языку дошкольников с использованием игровых технологий 37
    2.1 Определение готовности дошкольников к изучению английского языка 37
    2.2 Методика проведения экспериментального обучения дошкольников английскому языку с использованием игровых технологий 43
    2.3 Результаты использования экспериментальной методики игрового обучения дошкольников английскому языку 52
    Выводы по 2 главе 58
    Заключение 61
    Список литературы 64
    Приложение 72
  • Выдержка из работы:
    Введение

    Актуальность исследования. Изучение иностранных языков сегодня является приоритетным в современном образовательном процессе, поскольку потребность в изучении языков растет с каждым днем. Сегодня каждый образованный человек обязан знать английский язык, что обусловлено, прежде всего, глобальным статусом и широкой распространенностью английского языка во всем мире, обширными контактами русских людей с представителями других культур. Исследования различных педагогов и психологов подтверждают тот факт, что дети дошкольного возраста достаточно легко усваивают иностранный язык в связи с наглядно-образной формой мышления, хорошей памятью и интуицией. Поэтому в настоящее время так распространено дошкольное начало изучения английского языка, целью которого является, как правило, подготовка к дальнейшему изучению языка в школе, расширение кругозора детей, повышение мотивации к общему образовательному процессу и к изучению иностранного языка в частности.
    С другой стороны, не во всех дошкольных учреждениях нашей страны предлагается обучение иностранному языку, поскольку в большинстве случаев английский язык является факультативным предметом в детском саду. В связи с этим в современной системе дошкольного образования необходимы значительные изменения с целью сделать изучение английского языка в детском саду основным предметом, наряду с изучением родного языка.
    ...........
    Глава 1 Сущность игровых технологий при обучении дошкольников английскому языку
    1.1 Психологические особенности старших дошкольников

    Потребности в раннем изучении иностранного языка ознаменованы потребностями общества в иноязычном общении, ролью английского языка в мировом пространстве. В связи с этим раннее обучение иностранному языку сегодня стало очень актуальным, поэтому сегодня наблюдается желание родителей как можно раньше начать обучение английскому языку своих детей. Более того, с точки зрения А.П. Галеевой, основным фактором раннего изучения иностранного языка является практика преподавания, основывающаяся на современных инновационных технологиях обучения, доминировании личностно-ориентированного подхода к обучению, а также на возрастных учебных характеристиках детей дошкольного возраста [15].
    В настоящее время определение точного возраста ребенка на начальном этапе изучения иностранного языка до сих пор не выяснено, о чем говорит разброс мнений педагогов и психологов. Так, В. Пенфильд утверждает, что изучение иностранного языка должно начинаться в возрасте 4-8 лет, что связано с физиологическими характеристиками нервной системы и развития мозга ребенка. Именно в возрасте 4-8 лет ребенок имеет огромные возможности для овладения иноязычной речью, поскольку его восприятие и физиологические особенности пока еще очень гибкие, следовательно, ребенок легко приспосабливается не только к новым условиям, но и к новому языку. Однако, с точки зрения этого исследователя, по достижению ребенком 9-летнего возраста, его физиологические особенности уже перестают быть оптимальными для начального изучения иностранного языка, в связи с чем на пути к иноязычной компетенции возникает множество серьезных трудностей [44, с. 217].
    ...........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 16.03.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Использование игровых технологий в процессе обучения иностранному языку в системе дошкольного образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.