Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности имиджа внешнеторговой организации...."

Особенности имиджа внешнеторговой организации

  • Номер работы:
    249978
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2013 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы имиджа организации 5
    1.1. Понятие имиджа организации 5
    1.2. Формирование имиджа организации 11
    Глава 2. Методы анализа имиджа внешнеторговой организации 16
    2.1. Исследование отдельных компонентов имиджа организации 16
    2.2. Методика анализа формирования имиджа организации внешнеторговой сферы 19
    Заключение 23
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности имиджа внешнеторговой организации
    Выстраивая деятельность в соответствии с определенной стратегией, организация выделяет приоритеты в совершенствовании системы: механизмов, методов, политики оказания услуг и сбыта товаров. Имидж организации создает в большей степени символический капитал, основанный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой организации (бренда, фирменного стиля, руководства, персонала).....
    Формирование своеобразного “лица” или так называемого образа фирмы, зависит от работы специалистов этой области (пиарщиков, рекламистов, маркетологов). Но имидж организации создается не только с помощью направленных на это мероприятий и акций. Качество оказываемых услуг или работ, производимых товаров, отношение персонала к клиентам, работодателю и собственной деятельности, не менее важны, чем презентации и реклама.....
    Показатель оценки имиджа организации служит основой принятия управленческих решений как оперативного, так и стратегического плана маркетинга. Оценка описана в виде сбора и анализа соответствующих данных и использует инструменты маркетинговых исследований, статистики, результаты экономической деятельности. ....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности имиджа внешнеторговой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.