Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствовaние рaзвития сферы услуг (нa конкретном...."

Совершенствовaние рaзвития сферы услуг (нa конкретном примере)

  • Номер работы:
    252432
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.04.2013 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ УСЛУГ 6
    1.1 Понятие услуги, её основные признаки и особенности процесса разработки
    6
    1.2 Формы, фазы и субъекты инновационных процессов в сфере услуг 14
    1.3 Конкурентоспособность услуги и предприятия сферы услуг: методы
    определения и оценки
    22
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «БАЛАНС ЦЕНТР» ЗА 2010-2012 ГОДЫ
    33
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 33
    2.2 Оценка конкурентоспособности услуг компании 39
    2.3 Анализ концепций и характеристика методов стимулирования продаж услуг, применяемых в компании
    52
    ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ УСЛУГ В ООО «БАЛАНС ЦЕНТР»
    57
    3.1 Проект по внедрению новой услуги «Оn-line бухгалтерский учет» и использование сервисной составляющей в развитии и продвижении услуг компании

    57
    3.2 Технико-экономическое обоснование проекта 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ А-Е 77
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствовaние рaзвития сферы услуг (нa конкретном примере)
    Развитие современных экономических отношений в Российской Федерации приводит к росту требований потребителей к повышению качества жизни. Вследствие чего происходит развитие производственной сферы и сферы обслу¬живания в направлении максимально удобного, быстрого и качественного удовлетворения возникающих потребностей общества. В современных условиях основой конкурентоспособности отечествен¬ных компаний сферы услуг становится инновационная деятельность, в результате которой появляются новые услуги и новые формы обслужива¬ния, разработанные с учетом требований потребителя.
    Изучение опыта работы российских компаний показало, что инновационная деятельность на многих из них практически не развита. Слабо применяются маркетинговые исследования и методы стимулирования и продвижения услуг, а ведь именно такие подходы призваны выявлять ориентиры инновационного развития. Отличительной чертой российских компаний, предоставляющих услуги, является тот факт, что маркетинг практически не выполняет свои функции, отсутствует его взаимосвязь с инновационной деятельно¬стью.
    *
    *
    Стимулирование сбыта новой услуги - это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж.
    Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
    Необходимость в организации мероприятий по стимулированию сбыта возникает в случаях, если компании необходимо:
     быстро увеличить объем продаж;
     вывести на рынок новую услугу (или компанию/бренд и т. д.);
     увеличить эффективность рекламных коммуникаций при фиксированном объеме рекламного бюджета;
     «освежить» покупательский интерес к своим услугам/компании/ бренду (актуально реализовывать такие мероприятия при усилении рекламной активности конкурентов).
    В зависимости от техники проведения акций (мероприятий) по стимулированию сбыта преимуществами могут быть:
     осуществление личного контакта с потенциальными потребителями;
     разнообразие средств стимулирования, их сочетаемость с компонентами рекламных коммуникаций;
     формирование дополнительной мотивации к сделке у потребителей;
     увеличение вероятности импульсных сделок;
     сокращение времени на поиск информации и принятие решения у потенциальных потребителей, вследствие чего ускоряется оборачиваемость инвестиций в рекламу и т. д.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствовaние рaзвития сферы услуг (нa конкретном примере) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.