Скачать пример (образец) курсовой на тему "Осужденный как объект воздействия и субъект взаимодействия...."

Осужденный как объект воздействия и субъект взаимодействия в педагогическом процессе

  • Номер работы:
    253175
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.04.2013 г.
  • Объем работы:
    44 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и правовые основы педагогического процесса в условиях ИУ 6
    1.1 Осужденный как объект педагогического воздействия 7
    1.2. Осужденный как субъект взаимодействия в рамках педагогического процесса воспитания и исправления 11
    Глава 2. Опыт Взаимодействие осужденных и сотрудников в рамках воспитательного процесса 18
    2.1 Опыт вовлечения осужденных в процесс педагогического взаимодействия с сотрудниками исправительного учреждения 18
    2.2. Влияние на воспитательный процесс осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы, общественными организациями, религиозными и иными объединениями 24
    Заключение 39
    Список используемой литературы 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Осужденный как объект воздействия и субъект взаимодействия в педагогическом процессе
    Современное общество нуждается в личности, обладающей новым типом мышления, твердостью убеждений, их гуманистической направленностью, ответственностью, самодостаточностью, уверенностью в себе, способностью творчески решать свои жизненные и профессиональные проблемы. .....
    В качестве основных средств исправления уголовно-исполнительная система традиционно называет условленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательную работу, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональную подготовку и общественное воздействие. ......
    Опыт обращения к самовоспитанию не является новым, однако раньше он применялся, как правило, на заключительном этапе пребывания в исправительном учреждении, при подготовке к освобождению. В современной же практике самовоспитание начинается с момента заключения осужденного в исправительное учреждение......
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.04.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Осужденный как объект воздействия и субъект взаимодействия в педагогическом процессе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Осужденный как объект воздействия и субъект взаимодействия в педагогическом процессе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.