Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы качества гостиничных услуг...."

Совершенствование системы качества гостиничных услуг

  • Номер работы:
    255117
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2013 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы по тематике система качества гостиничных услуг 6
    1.1. Качество как социально-экономическая категория и объект управления 6
    1.2. Управление системой качества как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе 10
    1.3. Система качества как фактор потребительской привлекательности гостиничных услуг 16
    Вывод по главе 1 20
    Глава 2. Анализ системы качества гостиничных услуг на примере Residence Hotel and SPA в г. Репино 21
    2.1. Характеристика гостиничного предприятия Residence Hotel and SPA в г. Репино 21
    2.2. Характеристика системы качества на примере Residence Hotel and SPA в г. Репино 34
    2.3. Анализ системы качества гостиничных услуг 40
    Вывод по главе 2 42
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию системы качества. 43
    3.1. Выявление проблем в качестве обслуживания, мероприятия по устранению недостатков 43
    3.2. Разработка системы контроля качества услуг 51
    3.3. Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий 69
    Вывод по главе 3 73
    Заключение 75
    Список использованных источников 78
    Приложение 81
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы качества гостиничных услуг
    Введение
    Актуальность. Индустрия туризма представляет собой многогранное явление. Предприятия сферы туризма представлены большим количеством различных направлений, разных профилей. Ключевым сектором туризма является индустрия размещения, представленная, главным образом, гостиницами.
    В последнее время гостиничный сектор развивается быстрыми темпами, что усиливает конкуренцию в сфере. В условиях высококонкурентной среды особую актуальность приобретает качество услуг на фоне идентичности оснащения, продуктов и интерьера.
    ........
    Глава 1. Теоретические вопросы по тематике система качества гостиничных услуг
    1.1. Качество как социально-экономическая категория и объект управления

    В современном мире понятие качества носит разноплановый характер, что осложняет его определение. Само понятие качества, трактуемое как философская категория, выражающая существующую определенность объекта, благодаря которому он является именно этим, а не иным, применительно к продукту определяется как мера полезности, совокупность свойств продукта, его способность удовлетворять определенные общественные и личные потребности. ...........
    Заключение
    На основе рассмотренного материала можно сделать ряд выводов о совершенствовании системы качества гостиничных услуг.
    В современном мире понятие качества носит разноплановый характер, что осложняет его определение. Чаще всего качество определяют как соответствие стандартам. Под качеством обслуживания понимается соответствие услуг ожиданиям туристов. Качественное обслуживание туристов является требованием законодательства Российской Федерации, что нашло своё отражение в статье специального Федерального закона. "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы качества гостиничных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.