Скачать пример (образец) части диплома на тему "Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности (1...."

Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности (1 и 2 глава)

  • Номер работы:
    255461
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.05.2013 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования маркетинговой деятельности 6
    1.1.Маркетинг: цель, задачи, функции 6
    1.2. Влияние маркетинга на конкурентоспособность предприятия 14
    1.3.Подходы к формированию стратегии маркетинга предприятия 23
    Глава 2. Анализ инновационных процессов в сфере маркетинговой деятельности 35
    2.1.Инновационный процесс: особенности формирования 35
    2.2.Сущность и содержание инновационного процесса в маркетинге 46
    2.3.Использование инновационного маркетинга на предприятиях России 49
    Список использованной литературы 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности
    (1 и 2 глава)

    Внедрение инновации на предприятие порождает инновационный процесс, который достаточно сложный, являющийся совокупностью системно взаимосвязанных отдельных процессов. Научно-техническая значимость инновационного проекта, это модернизация, новаторство, опережение. Особенность инновации в том, что она позволяет создать дополнительную ценность, и связана с внедрением. Инновация не является инновацией до того момента, пока она успешно не внедрена и не начала приносить пользу.
    Целью дипломной работы является исследование современных практических инструментов и технологий интернет маркетинга на примере отечественных и зарубежных компаний.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой деятельности;
    *
    *
    Концепция инновационного маркетинга основывается на комплексном подходе, рассматривающем инновацию с точки зрения потребителя и производителя.
    Для успешного внедрения инноваций целесообразно применять маркетинговые технологии, осуществляющие связь предприятия с потребителем с целью постоянного выявления новых требований, предъявляемых к качеству инновационных продуктов и способам их доведения до конечного потребителя. Бесспорным является тот факт, что основу инноваций составляют требования рынка, удовлетворение которых позволяет предприятию создавать инновацию с минимальным риском. Однако инновационная деятельность, ориентированная на удовлетворение существующих потребностей, является менее привлекательной с точки зрения стратегического развития предприятия.
    Более предпочтительным является создание принципиально новых продуктов и технологий, способных обеспечить предприятию перманентное инновационное развитие, которое основано на проведении фундаментальных и прикладных исследований, разработке и внедрении инноваций с учетом результатов маркетинговых исследований и современных тенденций в рыночной среде. Суть перманентного инновационного развития заключается в постоянно развивающейся инновационной деятельности, в результате которой предприятие создает инновационные продукты, опережающие выраженные потребности рынка.
    *
    *
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инновационные процессы в сфере маркетинговой деятельности (1 и 2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.