Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме стратегии продвижения бренда на рынке
Введение
Актуальность исследования методов продвижения бренда на российском рынке средств массовой информации, то есть на современном медийном рынке России заключается в том, что попытка истолкования явлений социальной реальности и действий современных СМИ в ходе продвижения СМИ, как бренда, на рынке, требует понимания точных контуров, в которых заключен привлекший внимание процесс продвижения СМИ в его формах, видах и типах. Центральные и региональные российские СМИ, как создающие и продвигающие бренд субъекты рынка, могут быть проанализированы в рамках контекста, представляющего собой комплекс процессов рыночного развития, задающих параметры рыночной современности. ...........
Глава 1. Теоретические основы понятия «бренд» и стратегии продвижения бренда
1.1 Сущность понятия «бренд» и его отличия от сходных понятий «имидж» и «репутация»
Понятие «бренд» включает в себя свойства продукта, который производит компания, как носитель бренда. Можно перечислить такие свойства, как имя, историю, репутацию, упаковку, цену, как комплекс обособленных понятий, формирующих впечатление покупателя о товаре. То есть бренд это система понятий, которая идентифицирует товар.
Посредством бренда создается особенный образ товара, выделяющий товар среди альтернативных товаров, увеличивая возможность конкуренции.
Развитие способов и стратегий продвижения товара на рынке прошло долгий путь формирования подходов, которые сгруппировать в виде схемы во времени развития менеджмента, на рисунке 1.
............
Заключение
Анализ теоретических основ понятия «бренд» и стратегии продвижения бренда показал, что сущность понятия «бренд» и его отличия от сходных понятий «имидж» и «репутация» заключаются в том, что понятие «бренд» включает в себя свойства продукта, который производит компания, как носитель бренда. Понятие бренда включает такие свойства, как имя, историю, репутацию, упаковку, цену, как комплекс обособленных понятий, формирующих впечатление покупателя о товаре. То есть бренд это система понятий, которая идентифицирует товар.
Смена эпох рынка, начавшаяся от массового производства, когда конкурирование между товарами заключалось в объеме, новизне, новом виде товара, а также начальном накоплении благ периода от промышленной эпохи развития рынка до информационной эпохи, когда основанием приобретения товара стало доверие производителю, требовала разных подходов к рекламе и продвижению товара, создаваемого под брендом.
.............