Помощь в написании студенческих учебных работ

Промоушен и реклама автомобильного бренда BMW

  • Номер работы:
    346750
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    27.04.2015
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМОУШЕН 6
    1.1 Теоретические основы брендинга 6
    1.2 Методы исследования предпочтений целевой адитории 15
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ 21
    2.1 История бренда BMW как объекта исследования 21
    2.2 Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке 28
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА BMW 52
    3.1 Стратегия продвижения автомобильного бренда BMW 52
    3.2 Проекта мероприятий промоушен и рекламы автомобильного бренда BMW 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Во всем мире, обостряется конкурентная борьба за потребителя, что вынуждает производителей идти на самые различные способы привлечения внимания целевой аудитории с целью укрепления своих позиций на рынке и обеспечения роста продаж, сбыта продукции. Особенно данная проблема актуальна для авторынка, так как конкуренция довольно высока, стоимость производства дорогостоящая. В итоге продажа готовой продукции оказывается затруднительным процессом. Не менее сложно обстоят дела на рынке аренды автомобилей.
    Обязательным требованием успешного существования и устойчивого развития любой компании является грамотное продвижение своего бренда по средствам рекламы и промоушен. В конечном итоге, правильно сформулированная стратегия продвижения и рекламные мероприятия будут способствовать повышению продаж.
    Все выше сказанное обосновывает актуальность темы исследования.
    Представляется довольно значимым изучение в связи с вышеобозначенной проблемой изучение специфики продвижения международного автомобильного бренда на примере автомобильной компании BMW.
    Объектом исследования выступает автомобильная компания BMW.
    Предмет исследования – специфика промоушен и рекламы автомобильного бренда.
    Цель работы заключается в исследовании особенностей промоушен и рекламы автомобильных брендов и разработке рекомендаций по продвижения автомобильного бренда BMW.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОМОУШЕН

    1.1 Теоретические основы брендинга

    «Бренд» (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. «Бренд-строительство» (brand-building) – создание бренда[5,c.19].
    Брендинг (branding) – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд[11,c.26]. Если сказать короче, то брендинг – это комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги. Совсем коротко: брендинг – это управление брендом.
    Основными задачами и функциями бренда, определяемыми при разработке его стратегии, являются: индивидуальность, уникальность, идентификация, четкое дифференцирование по отношению к конкурентным маркам своего сегмента рынка, лояльность целевой аудитории, известность и стабильный спрос. В качестве бренда может выступать услуга, продукт, компания (общество, организация), человек, страна или иной субъект, занявший особенное место в понимании (сознании) потребителя и позволяющий владельцу быть конкурентно защищенным и стабильно зарабатывать[38,c.44].
    .............
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 27.04.2015, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Промоушен и реклама автомобильного бренда BMW - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.