Помощь в написании студенческих учебных работ

Технологии продвижения автомобильных брендов

  • Номер работы:
    409041
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    14.05.2016
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 4
    1.1.Понятие бренда и особенности его продвижения 4
    1.2.Особенности продвижения и развития бренда средствами рекламы 7
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ 16
    2.1. Основные характеристики немецких автомобильных брендов: BMW, Mercedes-Benz 16
    2.2. Особенности продвижения автомобильных брендов в России 23
    2.3.Анализ продвижения автомобильных брендов BMW и Mercedes. 27
    Заключение 35
    Приложения 39
    .
  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ


    Цель курсовой работы - определение основных технологий продвижения автомобильных брендов. (На примере автоконцернов BMW и Mercedes.
    Задачи курсовой работы:


    Объект исследования – автомобильные бренды
    Предмет исследования – организационно-экономические отношения между основными участниками коммуникационного взаимодействия с точки зрения продвижения
    Предполагаемые источники получения исходной информации: Данные и аналитические материалы коммуникативных, маркетинговых и рекламных агентств, данные компаний, тематическая литература, зарубежные и отечественные публикации в области разработки программ стимулирования продаж /сбыта/ для компаний автопрома в условиях меняющейся рыночной среды
    Предполагаемые методы решения поставленных задач: Ситуационный анализ, позиционирование, математическое моделирование, системный, стратегический и программно-целевой подходы, стратегическое планирование, организационное проектирование







    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
    1.1. Понятие бренда и особенности его продвижения

    Понятие бренд используется почти во всем, с чем люди сталкиваются в жизни: бренды - товары, бренды - страны, всевозможные бренды - люди, бренды – организации, а также бренды-друзья, очень актуальны в шаге время.
    Бренд в маркетинге, это символическое воплощение комплекса информации, который связан с определённым продуктом либо услугой. Чаще всего бренд, включает в себя название, логотип и все остальные важные визуальные элементы.
    Раньше понятие «бренд», обозначал не любой товарный знак, а лишь всем известный, а теперь он употребляется как синоним термина «товарный знак».
    Обязательно стоит знать о различиях между правовым и психологическим подходом к пониманию бренда. С правовой точки зрения стоит помнить о правовой защите, а с точки зрения психологии потребителя, речь идёт о бренде как об информации, сохраненной в памяти потребителей. Исходя из этого можно сделать вывод, что бренд - это образ, который уникален и привлекателен для потребителя.
    ........
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 14.05.2016, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.