Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Коммуникационные стратегии автомобильных брендов на...."

Коммуникационные стратегии автомобильных брендов на примере Audi

  • Номер работы:
    472474
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования коммуникационных стратегий 4
    1.1. Понятие коммуникационной стратегии 4
    1.2. Виды коммуникационных стратегий 5
    1.3. Влияние коммуникационных стратегий на продвижение продукта 10
    Глава 2. Анализ применения коммуникационных стратегий для продвижения автомобилей 12
    2.1. Практика ведущих компаний применения коммуникационных стратегий для продвижения автомобилей 12
    2.2. Оценка видов коммуникационных стратегий в продвижении автомобилей разных сегментов автомобильного рынка 19
    Глава 3. Анализ продвижение автомобиля «Audi R8» на российский рынок 21
    3.1. Характеристика бренда «Audi R8» 21
    3.2. Оценка эффективности стратегии продвижения автомобиля «Audi R8» 22
    3.3. Проблемы продвижения бренда 31
    Заключение 33
    Список использованной литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникационные стратегии автомобильных брендов на примере Audi
    Введение

    С развитием и повышением доступности высоких технологий процесс организации коммуникации с внешней средой качественно изменился. В связи с этим перед автомобильными компаниями стоит новая и достаточно сложная задача ? разработать наиболее целесообразные коммуникационные стратегии для более эффективного продвижения бренда. Необходимостью решения указанных проблем при выходе продукции китайского автопрома на российский рынок и обусловлена актуальность темы настоящего исследования.
    Цель работы - выявление и анализ коммуникационных стратегий про-движения бренда «Audi R8».
    Цель исследования будет реализовываться путём решения следующих задач:
    ? исследовать теоретические основы формирования коммуникационных стратегий;
    ? выявить основные коммуникационные стратегии в деятельности автомобильных компаний;
    ................
    1.2. Виды коммуникационных стратегий

    Коммуникации будут более успешными, если источник считается профессиональ¬ным, обладает высоким статусом, если известны его цели или ориентация, особенно в том случае, если источник пользуется большим влиянием в аудитории и легко иден¬тифицируется. При любой коммуникации необходимо учитывать социальный контекст, который всегда влияет на восприятие.
    Реклама представляет собой платную форму односторонней массовой коммуника¬ции, исходящей от четко определенного спонсора и служащая в ка¬честве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
    Social media marketing – это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач .
    SMM-продвижение процесс очень динамичный, поэтому нужно постоянно следить за меняющимися интересами аудитории и появлением новых трендов. В таблице 1.1 представлены достоинства и недостатки данного метода продвижения.
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникационные стратегии автомобильных брендов на примере Audi ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.