Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация и планирование отдела рекламы на предприятии...."

Организация и планирование отдела рекламы на предприятии

  • Номер работы:
    264568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.07.2013 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Общие показатели деятельности 5
    1.2 Формы деятельности и основные направления работы предприятия 9
    1.3 Элементы управления предприятием 11
    2. Перечень выполняемых на предприятии функций, связанных с рекламой 15
    3. Разработка рекомендаций по созданию отдела маркетинга и рекламы на предприятии 20
    3.1. Организационная структура отдела маркетинга и рекламы, основные функции 20
    3.2. Планирование затрат на внедрение отдела маркетинга и рекламы на предприятии 24
    Заключение 26
    Список использованных источников 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация и планирование отдела рекламы на предприятии
    Введение

    В современных условиях развития российского государства туризм становится важным фактором формирования рыночного механизма хозяйствования, поступления существенных средств в бюджет государства, одним из типов рационального препровождения свободного времени, ведения содержательного досуга, познания истории родного края, привлечения широкой общественности к познанию историко-культурного наследия........
    1. Характеристика предприятия

    1.1. Общие показатели деятельности
    Компания «Горячие туры» входит в пятерку крупнейших сетевых образований России и занимает лидирующие позиции по основным направлениям деятельности.
    Предметом деятельности предприятия является: туроператорская и турагентская деятельность.
    ......
    Заключение

    Объектом исследования в работе выступает туристическая компания «Горячие туры».
    Ассортимент туристических услуг, предоставляемых туристической фирмой горячее путешествие, включает следующие виды туризма: экскурсионно-познавательные туры; деловой туризм и шоп-туры; пляжный отдых; лечебно-оздоровительные и SPA-туры; образование за рубежом; горнолыжные туры; свадебные туры; детские туры.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.07.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация и планирование отдела рекламы на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.