Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии,...."

Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ

  • Номер работы:
    273269
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2013 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.1Цели, функции и виды маркетинга 5
    1.2. Классификация стратегий международного маркетинга 8
    1.3. Подходы к разработке стратегии международного маркетинга 11
    2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ТОЙОТА» 23
    2.1.Харакетристика компании 23
    2.2.Анализ маркетинговой деятельности компании 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы: заключается в том, что маркетинг играет важную роль деятельности международной компании и каждого из нас. Маркетинг способствует развитию международной компании на рынке и оказывает воздействие на его конкурентоспособность.
    Цель работы - разработать предложенные мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности международной компании «Тойота».
    Для выполнения установленной цели необходимо решить порядок задач:
     рассмотреть теоретические аспекты формирования международного маркетинга;
    ..........
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА

    1.1 Цели, функции и виды маркетинга

    Маркетинг это система внутреннего управления предприятия, которая занимается изучением спроса на продукцию, анализом рынка для выпуска конкурентоспособной продукции в определенных объемах и с определенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг для предприятия служит источником получения прибыли.
    Философия маркетинга такова: «Предприятие должно производить ту продукцию, которая будет продаваться на рынке, то есть отвечать требованиям потребителя, и увеличение прибыли и рентабельности предприятия» .
    .........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Маркетинг это системный подход, внутреннего управления организации, который изучает спрос на продукцию, анализирует рынок для выпуска конкурентоспособной продукции в обусловленных объемах и с предопределенными технико–экономическими характеристиками. Маркетинг служит для предприятия источником получения прибыли
    Маркетинг направлен на разработку стратегий с целью развития предприятия и повышения его конкурентоспособности.
    Концерн «Тойота» — международная автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в Европе.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.