Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Международный маркетинг компании ресторанного бизнеса...."

Международный маркетинг компании ресторанного бизнеса «Novikov Group» на рынке Великобритании

  • Номер работы:
    498977
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2018 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6
    1.1. Сущность и содержание международного маркетинга 6
    1.2. Особенности международного маркетинга компаний в ресторанном бизнесе 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «NOVIKOVGROUP» НА РЫНКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 32
    2.1. Основные направления маркетинговой деятельности «NovikovGroup» на рынке Великобритании 32
    2.2. Проблемы осуществления маркетинговой деятельности компании «NovikovGroup» на рынке Великобритании 43
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ «NOVIKOVGROUP» НА РЫНКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ 51
    3.1. Меры по совершенствованию международного маркетинга компании «NovikovGroup» на рынке Великобритании 51
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Международный маркетинг компании ресторанного бизнеса «Novikov Group» на рынке Великобритании
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня на государственном уровне поддерживается инициатива российских компаний по выходу на внешние рынки. Данное направление развития для компании влечет за собой повышенные риски, связанные с особенностями ведения бизнеса в той или иной стране, ограничениями со стороны государства для формирования конкурентных преимуществ местным компаниям и т.д. В этой связи, принятие решения о развитии бизнеса за рубежом, а также его осуществление должно базироваться на проработанной маркетинговой стратегии.
    Маркетинг в международной деятельности имеет свои особенности, что способствовало появлению многочисленных работ, связанных с изучением особенностей международного маркетинга, его содержания и специфики реализации на практике. При этом следует отметить, что особенности международного маркетинга, во многом, определяются спецификой ведения того или иного направления бизнеса. В соответствии с выбранным объектом исследования, особенности международного маркетинга будут рассмотрены на примере ресторанного бизнеса.
    ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА КОМПАНИЙ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

    1.1. Сущность и содержание международного маркетинга

    В условиях глобализации мировой экономики одним из факторов эффективной организации работы компании выступает ее выход на международные рынки. Важную роль при установлении коммуникаций между производителем и покупателем товаров и услуг является маркетинг, который направлен на изучение и удовлетворение потребностей человека . Предприниматели постоянно находятся в поиске новой, оптимальной программы действий, которая бы помогла увеличить прибыльность бизнеса. При этом рынок каждой страны имеет свои специфические особенности, которые должны быть учтены компанией, осуществляющей свою деятельность на зарубежных рынках, в том числе и при разработке комплекса маркетинга .
    Как отмечает Д.Д. Уралова , особое место международного маркетинга заключается в том, что не существует многонационального рынка, отличительные особенности каждого национального рынка требуют разработки качественного и индивидуального подхода к каждому из них.
    В настоящее время нет единого подхода к трактовке понятия «международный маркетинг». Рассмотрим некоторые из них.
    ..........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Международный маркетинг компании ресторанного бизнеса «Novikov Group» на рынке Великобритании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.