Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинг ресторана...."

Маркетинг ресторана

  • Номер работы:
    216876
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2012 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Комплекса маркетинга в организации общественного питания 5
    1.1. Особенности отрасли общественного питания 5
    1.2. Сегментация ресторанного рынка 11
    1.3. Анализ маркетинговой концепции ресторанов 16
    1.4. Индивидуальные и психологические особенности потребителей 21
    Глава 2. Анализ открываемого ресторана 30
    2.1. Общая характеристика проекта 30
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ресторана 39
    2.3. Анализ основных конкурентов 47
    Глава 3. Разработка рекламной кампании ресторана 53
    3.1. План рекламной кампании 53
    3.2. Эффективность рекламной кампании 70
    Заключение 74
    Список используемой литературы 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг ресторана
    Введение

    Актуальность темы дипломной работы, обусловлена тем, что одним из важнейших направлений решения социальных и экономических проблем на федеральном и особенно на региональном и местном уровнях является развитие сферы услуг. Особое значение приобретает отрасль ресторанного бизнеса, поскольку традиционно рынок ресторанных услуг относится к тем сферам экономики, субъекты которых способны обеспечивать высокие показатели рентабельности, а, значит, динамично развиваться, быть перспективным и высокодоходным видом предпринимательской деятельности. Динамичное развитие рынков ресторанных услуг сопровождается технологической революцией в индустрии сервиса, что предопределяет резкое обострение и изменение характера конкурентной борьбы в этой сфере экономики.
    На современном этапе необходимым условием успешной работы современных предприятий отрасли ресторанного бизнеса выступает создание маркетингового комплекса, целью которого является формирование ориентированных на конечного потребителя, относительно недорогих и эффективных инструментов маркетинга, основанных на применении современных технологий.
    Учитывая сказанное, представляются актуальными теоретическое исследование комплекса маркетинга услуг, выработка рекомендаций, способствующих его эффективной реализации на различных предприятиях как системы мер по повышению их конкурентоспособности, что обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
    Несмотря на значительный массив работ теоретического и прикладного характера, существует дефицит исследований системы маркетинга ресторанных услуг, комплексно отражающих не только традиционные, но и специализированные инструменты сервисного маркетинга.
    Целью исследования выступает разработка практических рекомендаций по применению инструментов маркетинга при проектировании нового ресторанного комплекса здорового питания.
    Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:
    - выявить особенности отрасли общественного питания;
    - проанализировать состояние ресторанного рынка;
    - провести анализ маркетинговой концепции ресторанов;
    - изучить индивидуальные и психологические особенности потребителей в сфере общественного питания;
    - дать общую характеристику проекта ресторана здорового питания;
    - провести анализ внешней и внутренней среды ресторана;
    - проанализировать основных конкурентов;
    - разработать план рекламной кампании;
    - рассчитать эффективность рекламной кампании.
    Объектом исследования выступает ресторан здорового питания «Укроп».
    Предметом исследования является комплекс маркетинга ресторана «Укроп».
    Теоретико-методологическую основу дипломного исследования составили научные и прикладные работы российских специалистов в сфере исследований ресторанного предпринимательства, стратегического и оперативного маркетингового управления, управления маркетингом услуг, теории управления: Ф. Котлера, Дж. Боуэна, А.С. Кучера, Г.Е. Чернова, Г.Г. Шершова и др.

    В маркетинговой практике используется сегментация потребителей, основанная на социально-демографических параметрах, таких как пол, возраст, образование, доход и т.п. Однако, как показывает практика, такой подход не учитывает индивидуальных психологических особенностей потребителей. Ведь среди покупателей одного поколения и с приблизительно равным доходом оказываются самые разные люди, по-разному подходящие к процессу выбора товара и учитывающие его разные характеристики. Для более тонкой сегментации потребителей разработана специальная классификация, основанная на приоритетных жизненных ценностях для каждого конкретного человека.
    Данная классификация включает в себя 6 основных психографических типов личности:
    Гедонисты - удовольствие является главной добродетелью, высшим благом и целью жизни. Этот психотип ценит в жизни, прежде всего, удовольствие во всех его проявлениях: от еды, работы, детей, семьи, отдыха и т.д. Данная категория относится к самому чувственному типу потребителей. Именно поэтому в лексиконе этого психотипа часто встречаются такие слова как «любовь», «страсть», «вкус».
    Заключение

    Реформы в России внесли большие изменения в современный облик общественного питания - отрасль народного хозяйства, совокупность предприятий, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции. На современном этапе большинство предприятия общественного питания несут на себе четкий отпечаток американской унифицированности, особенно это относится к туристско-экскурсионному комплексу.
    Таким образом, основную ценность сегментации в ресторанном бизнесе составляет умение найти такую комбинацию простых переменных, изменение которых может действительно повлиять на объемы и условия реализации ресторанного продукта, повысить уровень покупательской лояльности и, в целом, повысить уровень конкурентоспособности ресторанного предприятия.
    Проводить сегментацию посетителей ресторанов можно достаточно многими способами. Все зависит от идеи и концепции, заложенной в ресторан. Например, считается, что в среднем, люди начинают посещать рестораны, когда доход на члена семьи составляет порядка $400. Но опять же в каждом конкретном регионе цифры могут быть скорректированы.
    В результате проведеного анализа выявлено, что при разработке концепции ресторана предпочтительнее всего опираться на результаты конкурентного анализа. Очень важно четко определить достоинства и суметь разглядеть недостатки ресторанов-конкурентов. Только после того, как был тщательно и кропотливо изучен рынок, можно приступить к разработке своего меню. Также нужно уметь «слиться» со своими гостями так, чтобы можно было без труда предугадать и точно представить предполагаемые их пожелания (потребительский анализ). Кроме общего направления кухни и структуры меню на данном этапе вырабатываются основные принципы ценовой политики. Ценовая политика строится на основании анализа портрета потребителя и цен конкурентов.
    Главной миссией деятельности проектируемого ресторана здорового питания «Укроп» является формирование культуры здорового питания, семейного и коллективного отдыха, развитие сети разноформатных ресторанов, кафе, бистро с учетом многообразия вкусов и потребностей жителей Санкт-Петербурга и не только, а также обеспечение максимальной удовлетворенности клиентов.
    По итогам SWOT-анализа предприятия ресторан «Укроп» видно, что во внешней среде имеется достаточное количество возможностей для успешной работы заведения, а четко сформированная концепция, передовые технологии и знание потребительских предпочтений позволят фирме справиться с возможными угрозами и усилить слабые стороны предприятия.
    Процесс планирования рекламной кампании позволяет избежать всякого рода накладок в ее проведении, в результате чего у потребителя сложится неверное отношение к торговой марке, ради которой все и затевается. Рекламодатель получает возможность проанализировать и скорректировать рекламный план в соответствии со своим планом продаж, что позволит их (продажи) повысить.
    Задачами рекламной компании доставки питьевой воды в офис являются:
    1. В сфере количественных параметров:
    - увеличение осведомленности целевых аудиторий об открытии ресторана здорового питания «Укроп»;
    - привлечение потока клиентов.
    2. В сфере качественных показателей:
    - формирование положительного
    - внедрение узнаваемого позиционирования;
    - формирование позитивного образа услуги в восприятии целевых аудиторий.
    На современном этапе развития рекламного бизнеса размещение рекламы в прессе является одним из самых активных направлений рекламной деятельности фирм. Во всем мире пресса сегодня успешно конкурирует с другими рекламоносителями, в том числе и за счет разнообразия предлагаемых услуг. Практически каждому рекламодателю - крупному или маленькому, национальному или локальному, творчески взыскательному или невзыскательному - найдется в арсенале прессы подходящая услуга.
    Пресса, в отличие от других средств массовой информации, является выразителем интереса практически всех видов и типов рекламодателей. Рекламу в печатных изданиях используют рекламодатели, независимо от масштаба деятельности. В одном издании могут быть объявления рекламодателей как транснациональных, так и национальных и местных.
    Эффективность рекламного объявления во многом зависит от качества его содержания и формы, в которой оно преподносится. Но не менее важными факторами, влияющими на эффективность, являются соответствие сообщению средства распространения рекламы, а также размер, время и количество публикаций объявления.
    Рекламные кампании достигают наибольшего эффекта тогда, когда имеют комплекс положительных решений - когда качественное объявление размещено в наиболее подходящем рекламоносителе соответствующим размером в самое выгодное время оптимальное количество раз. Среди основных аспектов эффективного размещения рекламы в прессе выделяют: выбор издания (рекламного средства), место публикации, время публикации, размер публикаций, количество публикаций, подача рекламы для публикаций.


    Список используемой литературы

    1. Алесинская Т.В. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
    2. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник/ И.В. Алешина. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2007. - 480 с.
    3. Анализ маркетинговой концепции ресторанов//Интернет-ресурс http://www.pitportal.ru/
    4. Андерсен К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя / Пер.с англ. – М.: ФАИР ПРЕСС, 2003..
    5. Ахапкин С.Д., Забелин П.В., Федцов В.Г. Компас молодого предпринимателя. - М.: Экономика, 2002.
    6. Бабченко Т.Н., Галанина Е.Н., Козлова Е.П. Некоторые вопросы организации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания // Финансовая газета. Региональный выпуск. - №№41, 43, 45, 47. – 2006.
    7. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз /И. К. Беляевский. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и стстистика, 2007.
    8. Беляков В.Г. Закрытое акционерное общество и общество с ограниченной ответственностью - две формы ведения бизнеса: опыт сравнительного анализа// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 56-83.
    9. Бердичевский В.Х. Проектирование предприятий общественного питания. – Киев: Ваша школа, 2006.
    10. Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005.
    11. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2011. - № 1. - С. 88-92.
    12. ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения
    13. Джеральд Гловер В. Управление качеством в индустрии гостеприимства. Университет штат Мичинган., Глава 36, 2005. – С.322.
    14. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для ВУЗов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.
    15. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
    16. Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге// Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 394-397.
    17. Кучер А.С. Рестораны бизнес в России. Технология успеха. – М.: РКонсульт, 2002.
    18. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2008.
    19. Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге. – СПб.: Изд-во «СМАРТ», 1995.
    20. Осипец К.С. Принципы планирования эффективной рекламной стратегии// Микроэкономика. - 2009. - Т. 7. - С. 158-164.
    21. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета. – 2006. - № 8.
    22. Понятие конкурентного анализа, его цели и задачи//Интернет-ресурс http://www.newmkr.ru/
    23. Ресторан – правила рождения и выживания//Интернет-ресурс http://www.fabrikabiz.ru/
    24. Сабуров А.Е. Влияние рекламы на психологию потребителя// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. - 2009. - Т. 9. - № 1. - С. 38-41.
    25. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: Финансы и Статистика, 2003.
    26. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания. – СПб.: СПбГУЭФ, 2000. - С.28.
    27. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М..: Дело, 2008. - 496 с.
    28. Швабауэр Н. Меню на послезавтра// Российская Бизнес-газета. – 2011. - №793 (11)
    29. Шерешев Г.Г. Использование современных маркетинговых технологий в стратегическом управлении ресторанным бизнесом//Туризм и биологическое разнообразие. Сборник докладов международной научно-практической конференции по случаю Всемирного Дня туризма 21-22 сентября 2010 г. Научное издание (Санкт-Петербург, Россия). Часть 2.- СПб.: ИНЖЭКОН, 2010. – 230 с. - С. 131-134
    30. Информация с сайта - http://www.etnospb.ru/spb/rada_na_gorohovoy.html
    31. Информация с сайта - www.jurn.ru/smi/pressa/top-sante.htm
    32. Сайт журанала - www.shape.ru
    33. Сайт журнала - www.mhealth.ru
    34. Сайт журнала - www.naturalhealthmag.com
    35. Сайт журнала «Здоровье» - www.zdr.ru
    36. Сайт кафе «Ботаника». – Режим доступа: http://www.cafebotanika.ru
    37. Сайт сети «Троицкий мост» - Режим доступа: http://www.t-most.ru


Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг ресторана ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.