Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "маркетинговая деятельность на предприятии: организационная...."

маркетинговая деятельность на предприятии: организационная структура управления, разработка маркетинговых программ

  • Номер работы:
    273270
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2013 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга 5
    1.2. Разработка маркетинговой программы организации 8
    1.3. Методические подходы к исследованию маркетинговой деятельности предприятия 11
    2. ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ХИММАШ» 14
    2.1. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 14
    2.2 Анализ организационной структуры предприятия 20
    2.3. Изучение маркетинговой деятельности и маркетинговых программ ООО «Химмаш» 25
    2.4. Изучение маркетинговых программ по элементам комплекса маркетинга 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме маркетинговая деятельность на предприятии: организационная структура управления, разработка маркетинговых программ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы работы определяется тем, что организация не может существовать в изоляции от внешней среды, и рассматривать организацию как открытую систему без учета влияния факторов внешней среды не просто бес-смысленно, но и губительно для понимания организации, поскольку адаптация организации к внешним условиям — одно из главных условий выживания ор-ганизации, от которого в конечном счете зависят и достижение целей, и инте-грация, и латентность.
    Маркетинговый анализ среды фирмы является одним из наиболее слож-ных видов маркетинговой деятельности, так как всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объек-та – рынка.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга

    Основной задачей маркетинга является организация совмещения потреб-ностей покупателя и возможностей продавца с целью получения последним прибыли. Однако статическое фиксирование полученных в процессе маркетин-говых исследований данных приводит к невозможности оперативно реагиро-вать на различные изменения, происходящие в окружающей среде и внутри са-мого объекта бизнеса. Следовательно, полученными в ходе исследований пара-метрами, характеризующими процесс предпринимательства, необходимо управлять с целью достижения ими оптимальных величин и состояний.
    Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — «дея-тельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредст-вом обмена» .
    ..........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В работе приведена форма представления результатов ситуационного анализа в виде перечня основных данных.
    1. Индикаторы стратегической деятельности
    2. Матрица «Внутренние сильные стороны - Внутренние слабости, Внеш-ние благоприятные возможности - Внешние угрозы»
    3. Анализ конкурентной силы
    4. Заключение относительно конкурентной позиции (улучшающая / сла-беющая; конкурентные преимущества / недостатки).
    5. Главные стратегические действия / проблемы, которые фирма должна учесть.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - маркетинговая деятельность на предприятии: организационная структура управления, разработка маркетинговых программ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

маркетинговая деятельность на предприятии: организационная структура управления, разработка маркетинговых программ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.