Скачать пример (образец) дипломной на тему "Фольклор как средство активизации речи детей младшего...."

Фольклор как средство активизации речи детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    281323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.05.2014 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический и психологo-педагогический анализ возможностей фольклора в процессе активизации речи детей младшего дошкольного возраста 8
    1.1Психолого-педагогический анализ развития речи в трудах зарубежных и отечественных психологов 8
    1.2Особенности речевого развития детей дошкольного возраста 15
    1.3Возможности применения фольклора в ходе активизации речи детей младшего дошкольного возраста 20
    Выводы по главе 1 26
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей фольклора как средства активизации речи детей младшего дошкольного возраста 28
    2.1 Организация и проведение констатирующего эксперимента 28
    2.2Методика применения фольклора как средства активизации речи детей младшего дошкольного возраста 44
    2.3Динамика речевого развития младших дошкольников после проведения формирующего эксперимента средствами фольклора 51
    Выводы по главе 2 56
    Заключение 57
    Список литературы 59
    Приложения 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фольклор как средство активизации речи детей младшего школьного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Благодаря речи люди получают очень широкие возможности общения. Она объединяет людей в их деятельности, помогает понять друг друга, формирует общие взгляды, убеждения. Речь помогает нам и в познании окружающего мира. Одним из первых значение речи для развития психики ребенка стал изучать советский психолог Л.С.Выготский. Позднее у нас в стране этому вопросу посвятили много исследований психологи А.А.Люблинская, А.Р.Лурия, Н.Х.Швачкин и другие. Они установили, что с ранних этапов развития ребенка (уже с начала второго года жизни) слово начинает влиять на восприятие свойств предметов, формирование представлений о них. Чем старше дети, тем сильнее и ярче влияние речи на все стороны их психической деятельности.
    Вопросы развития речи изучались в разных аспектах К.Д. Ушинским, Е.И. Тихеевой, Е.А. Флериной, А.М. Бородич и др. Однако стоит отметить, что в последнее время все больше выявляется детей с недостаточно высокими показателями развития речи. Поиск наиболее оптимальных путей коррекции нарушений речи детей представляет собой актуальную, теоретически и практически значимую проблему.
    Глава 1. Теоретический и психологo - педагогический анализ возможностей фольклора в процессе активизации речи детей младшего дошкольного возраста
    1.1Психолого-педагогический анализ развития речи в трудах зарубежных и отечественных психологов

    Речь - исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Как отмечал А.Н. Гвоздев, речь - это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для представления, переработки, хранения и передачи информации [14,c.44]. Речь - главное приобретение человечества, катализатор его совершенствования. Действительно, она всемогуща, она делает доступными познанию те объекты, которые человек воспринимает непосредственно, то есть с которыми достижимо реальное взаимодействие. Кроме того, язык позволяет оперировать и с объектами, которые человек вообще не встречал ранее, то есть не входившими в его индивидуальный опыт, а присвоенными им из общечеловеческого опыта.
    Есть несколько разных определений речи. В исследованиях С.Л. Рубинштейн речь – это деятельность общения – выражения, воздействия, сообщения – посредством языка, речь – это язык в действии. Речь, и единая с языком, и отличная от него, является единством определенной деятельности – общения – и определенного содержания, которое обозначает и, обозначая, отражает бытие. Точнее, речь – это форма существования сознания (мыслей, чувств, переживаний) для другого, служащая средством общения с ним, и форма обобщенного отражения действительности, или форма существования мышления.
    Заключение

    Полученные результаты свидетельствуют о том, что подобранная нами коррекционная программа, включающая ряд упражнений, занятий, направленных на расширение понимания речи, а так же общего уровня развития речи и активного словаря оказалась эффективной – положительная динамика отмечена лишь в той группе детей, где проводилась формирующая, коррекционно-развивающая работа средствами фольклора.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фольклор как средство активизации речи детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Фольклор как средство активизации речи детей младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.