Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка мероприятий по повышению эффективности управления...."

Разработка мероприятий по повышению эффективности управления гостиничным предприятием

  • Номер работы:
    283024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2014 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1. Сущность и особенности управления в гостиничном бизнесе 5
    1.2. Содержание процесса управления в гостиничном бизнесе 8
    1.3. Направления повышения эффективности управления в гостиничном бизнесе 14
    2. ОСОБЕННОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БЕГА» 17
    2.1. Общая характеристика гостиницы «Бега» 17
    2.2. Экономический и финансовый анализ деятельности гостиницы 21
    2.3. Анализ эффективности управления гостиницей 23
    3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «БЕГА» 33
    3.1. Мероприятия по повышению эффективности управления 33
    3.2. Мероприятия по внедрению рекомендаций повышения эффективности управления 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка мероприятий по повышению эффективности
    управления гостиничным предприятием

    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, по-скольку в настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Соответственно в гостиничном бизнесе наблюдается все возрастающая конкуренция. В этой связи дальнейшее развитие гостиниц и сохранение их конкурентоспособности зависит от эффективности управления.
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности управления гостиничным предприятием.
    В качестве объекта исследования выступает гостиница ООО «Бега», г. Москва.
    Предметом исследования является система управления гостиницей.
    Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
    • проанализировать теоретические аспекты организации управления в гостиничном бизнесе;
    • изучить особенности и эффективность управления в гостинице «Бега»;
    • разработать мероприятия по повышению эффективности управления гостиничным предприятием.
    При исследовании рассматриваемых в выпускной квалификационной работе вопросов использовались законодательные акты и другие нормативно-правовые документы по вопросам, связанным с организацией управления в гостиничном предприятии.
    Информационно-статистической базой выпускной квалификационной работы послужила отчетность гостиницы «Бега» в динамике за 3 года.
    В исследовании были использованы следующие методы: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

    1.1. Сущность и особенности управления в гостиничном бизнесе

    Управление – деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
    Гостиничное предприятие – сложная динамическая система. Управле-ние им включает работу в двух направлениях:
    - управление функционированием;
    - управление развитием (табл. 1.1).
    Таблица 1.1
    Направления управления гостиничным предприятием
    Управление функционированием Управление развитием
    Организация четкого взаимодействия всех элементов, объединенных единой целью
    Организация информационной системы
    Контроль, анализ и др. – т.е. реализация всех функций управления Организация работы по повышению уровня обслуживания и профессионального мас-терства сотрудников всех уровней
    Постановка актуальных и при этом прием-лемых целей
    Работа по созданию новых гостиничных продуктов
    Разработка новых стратегий продвижения, выхода на новые рынки и т.д.

    Между управленческим звеном и владельцем гостиницы существует несколько определенных моделей отношений, позволяющих классифицировать гостиничные объединения:
    - независимые гостиницы, управляемые самим владельцем или специ-ально нанятым менеджером (группой специалистов);
    - отели, входящие в гостиничные сети, управляемые администрацией сети;
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Целью выпускной квалификационной работы явилась разработка ме-роприятий по повышению эффективности управления гостиничным пред-приятием.
    В качестве объекта исследования выступила гостиница ООО «Бега», г. Москва. Гостиница насчитывает 150 номеров (134 стандартных, 13 полулюксов и 3 VIP номера).
    За анализируемый период темп роста выручки был более существен-ным, чем темп роста затрат, что привело к росту показателей прибыли, а также рентабельности. Так, рентабельность производства увеличилась на 2,0 процентных пункта и составила в 2013 г. 11,5%. Рентабельность продаже увеличилась с 8,6% в 2012 г. до 10,3% в2013 г. или на 1,7 процентных пункта.
    Среднесписочная численность работников фирмы не менялась и со-ставляла 60 человек, при росте выручки это привело к росту производительности труда на 1 работника на 695,0 тыс. руб. или 19,7%. При этом темп роста средней заработной платы был менее существенным, что говорит об эффективном использовании персонала в фирме.
    Отрицательным моментом является снижение фондоотдачи, что обу-словлено более существенным темпом роста стоимости основных средств в сравнении с темпом роста выручки от продаж.
    Управление гостиницей осуществляется директором, который является наемным сотрудником и не выступает собственником предприятия. Следовательно, используется внешнее управление.
    Структура управления является линейно-функциональной. Это означает, что по линии общего руководства каждый работник имеет одного линейного руководителя, при этом происходит делегирование полномочий в рамках должностных обязанностей. Подразделение Sales осуществляет реализацию услуг, FO осуществляет размещение клиентов, Reservations бронирует размещение для клиентов, FnB – организует работу бара, ресторана и конференций, HK – осуществляет уборку помещений, служба безопасности осуществляет охрану отеля.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка мероприятий по повышению эффективности управления гостиничным предприятием ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка мероприятий по повышению эффективности управления гостиничным предприятием - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.