Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка программы продвижения компании на российском...."

Разработка программы продвижения компании на российском рынке полиграфических услуг

  • Номер работы:
    285846
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2014 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ 5
    1.1. Стратегическое продвижение, его сущность 5
    1.2. Маркетинговые коммуникации, их взаимодействие в процессе продвижения 16
    1.3. Особенности продвижения услуги 28
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННО-СТРУКТУРНОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «АКВА АРТ» 34
    2.1. Анализ организационно-структурной деятельности компании ООО «Аква Арт» 34
    2.2. Анализ московского рынка полиграфических услуг 44
    2.3. Маркетинговый анализ компании ООО «Аква Арт» 58
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «АКВА АРТ» 69
    3.1. Концепция продвижения 69
    3.2. Выбор средств продвижения 73
    3.3. Программа продвижения компании ООО «Аква Арт» 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 107

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы продвижения компании на российском рынке полиграфических услуг
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического ро¬ста и повышение конкуренто¬способности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием чело¬веческого капитала, экономических институ¬тов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. В условиях рыночной экономики для любого предприятия является актуальной проблема разработки стратегии продвижения компании на рынке.
    Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продвижения компании на рынке определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве.
    Рассмотрение программы продвижения компании на рынке как важ-нейшего объекта управления и одного из основных показателей, характеризующих качество и динамику развития в дополнение к другим широко используемым экономическим показателям, должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента компании на всех уровнях управления.
    Целью дипломной работы является определение наиболее эффективных маркетинговых приемов и методов, обеспечивающих программу продвижения компании на российском рынке полиграфических услуг.
    К частным задачам исследования относятся следующие:
    1. Изучение сущности стратегического продвижения.
    2. Характеристика маркетинговых коммуникаций, их взаимодействия в процессе продвижения.
    3. Исследование особенностей продвижения услуги.
    4. Изучение организационно-экономической характеристика ООО «Аква Арт».
    5. Анализ существующей маркетинговой деятельности ООО «Аква Арт».
    6. Разработка программы продвижения ООО «Аква Арт» на российском рынке полиграфических услуг.
    7. Предварительная оценка экономической эффективности проекта.
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГИ

    1.1. Стратегическое продвижение, его сущность

    Под стратегией развития современного предприятия, соответствующей выполнению основных поставленных перед предприятием функций, следует понимать обобщающую модель действий, представленную в виде комплекса разработанных направлений или рекомендаций.
    В различных источниках предлагаются разные и порой противоречивые определения стратегии.
    На основе различных наиболее известных определений стратегии можно проследить, как по мере возрастания требований внешней среды изменялись принципы стратегического развития предпринимательских структур, что отображено в таблице 1.
    Таблица 1
    Определения понятия «Стратегия»
    Автор Определение Подход
    1 2 3
    А. Чандлер Стратегия - это метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и приори-тетных направлений по размеще-нию ресурсов Стратегия, как метод установления дол-госрочных целей организации, програм-мы ее действий и приоритетных направ-лений по размещению ресурсов
    М. Портер Стратегия - это способ реакции на внешние возможности и угрозы, внутренние сильные и слабые сто-роны Основная задача стратегии заключается в достижении организацией долгосроч-ных конкурентных преимуществ над со-перниками в каждой сфере бизнеса
    И.Ансофф Стратегия – это способ установления целей для корпоративного, делового и функционального уровней При разработке стратегии следует выде-лять корпоративные, деловые и функ-циональные цели с точки зрения различ-ного их влияния на процессы управле-ния в организации


    Продолжение таблицы 1
    1 2 3
    Д.Стейнер Стратегия - это способ определения экономических и неэкономических преимуществ, которые организация намеревается предоставить основ-ным заинтересованным группам Стратегия приобретает социальную на-правленность и рассматривается с точки зрения корпоративной философии и ор-ганизационной культуры



    Г.Минцберг Стратегия - это последовательная, согласованная и интегрированная структура управленческих решений При разработке стратегии основное внимание уделяется формированию пла-нов, которые служат для целей контроля по эффективности достижения стратеги-ческих ориентиров
    Г. Хамель Стратегия - это способ развития ключевых конкурентных преиму-ществ организации Основу конкурентоспособности состав-ляют особые способности фирмы и внутренние ресурсы
    А. Томпсон Стратегия - это набор действий и подходов по достижению заданных показателей деятельности Стратегия одновременно является пре-активной (упреждающей) и реактивной (адаптирующейся)

    Таким образом, анализ научной литературы по вопросам стратегии развития предприятий показывает, что мнения авторов по поводу определения стратегии развития предприятия являются неоднозначными.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Целью дипломной работы является разработка программы продвижения компании на российском рынке полиграфических услуг.
    Изучение теоретических аспектов позволяет сделать ряд выводов:
    Важнейшие функции продвижения:
    - создание образа престижности, низких цен, инноваций;
    - информация о товаре и его параметрах;
    - сохранение популярности товаров (услуг);
    - изменение образа использования товара;
    - создание энтузиазма среди участников сбыта;
    - убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
    - ответы на вопросы потребителей;
    - благоприятная информация о компании.
    Основные виды продвижения:
    - реклама;
    - паблисити («паблик релейшенз»);
    - стимулирование сбыта;
    - персональные продажи.
    Программа продвижения товаров (услуг) на рынок осуществляется следующим этапам:
    На первом этапе определяются цели системы продвижения товаров (услуг), основными из которых являются: информирование, убеждение и напоминание.
    На втором этапе определяется целевая аудитория для программы продвижения, на которую будет направлена политика продвижения.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы продвижения компании на российском рынке полиграфических услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.