Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка рекламной компании гостиничного предприятия...."

Разработка рекламной компании гостиничного предприятия на примере гостиницы Варшава

  • Номер работы:
    287370
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.03.2014 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
    1.1 Сущность, цели и концепции управления продвижением услуг в гостеприимстве 5
    1.2 Понятие и особенности планирования рекламной кампании 9
    1.3 Маркетинговые цели рекламной кампании 12
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ВАРШАВА» 16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Варшава» 16
    2.2 Общая характеристика рынка гостиничных услуг региона 21
    2.3 Определение портрета целевого потребителя 31
    3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ВАРШАВА» 34
    3.1 Направления рекламной кампании гостиницы «Варшава» 34
    3.2 Проект мероприятий рекламной кампании гостиницы «Варшава» 40
    3.3 Оценка эффективности рекламной кампании 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рекламной компании гостиничного предприятия на примере гостиницы Варшава
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание средствам продвижения в сфере гостеприимства на основе рекламной деятельности. Конкуренция в гостиничном бизнесе - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых услуг.
    В контексте современного состояния гостиничного бизнеса существует необходимость постоянной работы над позиционированием и развитием, что особенно важно при продвижении данной сферы услуг. Усиливающаяся конкуренция, многообразие одинаковых гостиниц в одном ценовом сегменте заставляют искать способы завоевания новых клиентов по средствам рекламной деятельности.
    Объект исследования – гостиница «Варшава».
    Предмет исследования процесс и организации планирования рекламной кампании.
    Цель работы заключается в разработке рекламной компании гостиничного (туристического) предприятия) на примере гостиницы «Варшава».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. изучить теоретические и методологические основы рекламной кампании в гостеприимстве;
    2. провести анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Варшава»;
    3. выявить недостатки используемой в гостинице «Варшава» системы маркетинговых коммуникаций;
    4. разработать эффективную рекламную кампанию гостиницы «Варшава»;
    5. определить экономическую эффективность разработанных мероприятий.
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

    1.1 Сущность, цели и концепции управления продвижением услуг в гостеприимстве

    Для коммерческого успеха организаций в индустрии гостеприимства необходимо управлять продвижением услуг . Продвижение продвижением услуг – один из самых важных процессов жизнедеятельности в гостеприимстве. Гостиница должна все время продавать свои услуги, любыми доступными способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы и т.д.
    Разработка концепции продвижением услуг начинается с осознания высшей цели, ради которой создана гостиница – ее миссии, т.е. корпоративной философии. Но миссия – это не просто набор высокопарных слов, набранных красивым шрифтом и вставленных в рамку, чтобы украшать стену в кабинете президента компании. Она должна практически воплощаться в жизнь гостиницы изо дня в день .
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В первой главе настоящей работы были рассмотрены теоретико-методические аспекты разработки рекламной кампании: раскрыта сущность, цели и концепции управления продвижением услуг в гостеприимстве; дано понятие и рассмотрены особенности планирования рекламной кампании; выявлены маркетинговые цели рекламной кампании.
    Во второй главе настоящей работы проведено исследование рынка гостиничных услуг региона и анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Варшава».
    Анализ рынка гостиничных услуг показал следующие результаты: наибольший рост среднего тарифа в 2013 году зафиксирован в люксовом сегменте – на 4% до 13,1 тыс. руб.; наибольшее снижение тарифов наблюдалось в гостиницах верхнего предела верхнего сегмента – на 2%; в верхнем сегменте стоимость проживания выросла всего на 1%; тариф в отелях верхнего предела среднего сегмента увеличился лишь на 200 руб. с 2009 года; тариф и загрузка в среднем сегменте остались на уровне 2012 года.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.03.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка рекламной компании гостиничного предприятия на примере гостиницы Варшава ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.