Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка проекта по совершенствованию организации...."

Разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта

  • Номер работы:
    289382
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2014 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж организации 5
    1.1. Сущность стимулирования продаж 5
    1.2. Методы стимулирования продаж 10
    1.3. Сущность проекта 16
    Глава 2. Ситуационный анализ рынка 23
    2.1. Общая характеристика компании 23
    2.2. Анализ системы стимулирования продаж 31
    2.3. Анализ внешней среды компании 36
    Глава 3. Разработка проекта по стимулированию продаж 47
    3.1. Резюме проекта или обоснование проекта 47
    3.2. Программа проекта 48
    3.3. Оценка эффективности проекта 52
    Заключение 56
    Список литературы 59
    Приложения 61
    Приложение 1 61
    Приложение 2 63
    Приложение 3 64

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта
    Введение

    Приобретение товара покупателем является результатом длительного процесса выбора той или иной торговой марки. На принятие решения влияет множество внешних (ситуационных) и внутренних (социо-психологических) факторов. Поэтому производители чрезвычайно заинтересованы в том, что бы «подтолкнуть» покупателя остановить свой выбор именно на их продукции, т.е. простимулировать продажи таким образом, что бы они привлекли потенциального покупателя.
    Стимулирование продаж товаров в рыночных условиях является важнейшим фактором успеха предприятия. И именно реклама служит тем инструментом, применяя который, предприятие может осуществить модифицирование поведения потенциальных покупателей, привлечь их внимание, создать положительный имидж и показать его общественную ценность. Стимулирование продаж для продукции массового потребления и производственного назначения осуществляются по-разному. На основании этого деления товаров применяются разные методы рекламного воздействия на потенциальных покупателей.
    Целью дипломной работы является разработка проекта стимулирования продаж ООО «Стройтехсервис».
    Задачи исследования:
    - уточнить сущность и методы стимулирования продаж;
    - проанализировать имеющуюся систему стимулирования продаж ООО «Стройтехсервис»;
    - провести анализ внешней среды ООО «Стройтехсервис»;
    - разработать проект по стимулированию продаж ООО «Стройтехсервис» и оценит его эффективность.
    Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью ООО «Стройтехсервис».
    Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж организации
    1.1. Сущность стимулирования продаж

    Стимулирование продаж – это совокупность некоторых мер, направленных на достижение увеличения объема продаж и преобразование потенциального покупателя в реального. Такие мероприятия должны быть направлены и на промежуточного, и на конечного потребителя .
    Стимулирование продаж в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается продвижением того или иного продукта. Стимулирование продаж в маркетинге преследует несколько разные цели, в зависимости от того, для кого они конкретно предназначены: для торговых представителей или конечного потребителя. Во втором случае главной задачей является привлечение как можно большего числа покупателей, а также увеличения числа товаров, которые будут куплены одним потребителем. Если же говорить о стимуляции продавцов, то она заключается в привлечении большего числа торговых представителей для продвижения старого и вывода нового товара в продажу, а также увеличении ассортимента и количества товара в одной торговой точке .
    Заключение

    Хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций организации является важным условием его функционирования в качестве полноценной хозяйственной единицы, а также влияет на успешное положение на рынке. Влияние коммуникаций в постоянно меняющихся рыночных условиях, очень важно, так как рынок насыщается все большим количеством товаров. Кроме того, потребители желают удовлетворять свои возрастающие потребности, а методы конкурентной борьбы, изменяются в сторону усложнения, используя более совершенные средства работы с информацией.
    Чтобы планирование производства и сбыта продукции имело позитивную динамику, необходимо научиться продавать, мало произвести товар и сформировать прямой канал сбыта. Применяя средства стимулирования, необходимо добиться, чтобы конкурентные преимущества (отличительные свойства) реализуемого товара были известны целевым покупателям.
    Система маркетинговых коммуникаций ставит перед собой две взаимосвязанные цели: сделать товар привлекательным и товар - известным. Какие же каналы коммуникации должна применять эта система?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.