Скачать пример (образец) ВКР на тему "Социокультурные функции телевидения...."

Социокультурные функции телевидения

  • Номер работы:
    293611
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2014 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
    ГЛАВА 1. Телевидение как одно из ведущих средств массовой информа-ции…...7
    1.1 Характеристика понятия «телевидение»…………………………….…………7
    1.2 Сущность телевидения как социально-экономической и культурной модели предъявления информации……………………………………….………………..16
    ГЛАВА 2. Многообразие социокультурных функций телевидения в общест-ве…………………………………………………………………………………..31
    2.1 Содержание социокультурных функций телевидения в модернистских и постмодернистских социологических концепциях………………………………31
    2.2 Явные и латентные функции телевидения в современном общест-ве……..…36
    ГЛАВА 3. Особенности реализации социокультурных функций на примере функционирования телестудий Московской области……………………..……..43
    3.1 Особенности работы телестудий Московской облас-ти……………...……….43
    3.2 Социокультурное вещание как приоритетная сфера деятельности телесту-дий Московской облас-ти………………….……………………….……………………54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….……………………….……………………………………66
    БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………………….71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социокультурные функции телевидения
    ВВЕДЕНИЕ

    В современном российском обществе телевидение занимает одно из пе-редовых позиций, оно расширяет свое влияние на зрителей все больше и больше. Указанная тенденция имеет место по той причине, что современное информационное поле имеет не только свою специфику подачи для зрителя, но и обусловлено некоторыми другими факторами: уменьшение тиражей печатных изданий, постепенное разрушение системы радиотрансляции, заполнение радиоэфира музыкальными станциями, число которых все возрастает. Все это способствовало тому, что телевидение среди других средств массовой информации выступает лидером по степени влияния на российское общество. Указанные факторы и обусловили выбор темы дипломного исследования [5, 25].
    В современном российском телевидении прослеживаются большие изменения, которые вызваны различными экономическими процессами, информационно-коммуникационными технологиями, социальными трансформациями. В 2010 году телевидение сохранило и укрепило лидирующее положение в качестве важнейшего средства организации досуга в большинстве стран мира.
    Кроме того, телеиндустрия в РФ продолжает претерпевать такие измене-ния, как: а) цифровизацию ТВ (в контексте государственных или надрегио-нальных программ, а также в связи с развитием новых медиаплатформ досту-па); б) динамику постиндустриального общества, которая ведет к изменению запросов, интересов и способов телесмотрения [16, 145].
    ...........................
    ГЛАВА 1. Телевидение как одно из ведущих средств массовой ин-формации


    1.1 Характеристика понятия «телевидение»


    Под телевидением В. Беньямин понимает комплекс устройств для пере-дачи движущегося изображения и звука на расстояние. В обиходе данный тер-мин используется также для обозначения организаций, занимающихся произ-водством и распространением телевизионных программ. Вместе с радиовеща-нием телевидение в настоящее время является наиболее массовым средством распространения информации (политической, культурной, научно-познавательной или учебной), а также одним из основных средств связи [3, 65].
    Телевидение основано на принципе последовательной передачи элемен-тов изображения с помощью радиосигнала или по проводам. Отметим кратко перечень устройств в общем виде, которые входят в состав телевизионного тракта [13, 34]:
    1. Телевизионная передающая камера. Служит для преобразования изображения, получаемого при помощи объектива на мишени передающей трубки или полупроводниковой матрице, в телевизионный видеосигнал.
    2. Телекинопроектор. Преобразует изображение и звук на киноплёнке в телевизионный сигнал, и позволяет демонстрировать кинофильмы по телевидению.
    3. Видеомагнитофон. Записывает и в нужный момент воспроизводит видеосигнал, сформированный передающей камерой или телекинопроектором.
    4. Видеомикшер. Позволяет переключаться между несколькими ис-точниками изображения: камерами, видеомагнитофонами и другими.
    .............
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социокультурные функции телевидения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.