Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эксперементальное изучение фонематического восприятия...."

Эксперементальное изучение фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР

  • Номер работы:
    295690
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2014 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста
    с ОНР 6
    1.1Характеристика фонематических процессов. Особенности развития фонематических процессов в онтогенезе при нормальном речевом развитии 6
    1.2Особенности развития фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. Экспериментальное исследование фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 21
    2.1 Определение методов и проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов 21
    2.2Методика формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 31
    Выводы по главе 2 34
    Заключение 36
    Список литературы 38
    Приложения 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эксперементальное изучение фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР
    Введение

    Актуальность исследования. Проблема формирования фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи является актуальной, так как их развитие положительно влияет на становление всей речевой системы. Оказание детям с ОНР логопедической помощи в детском саду помогает развивать речевую функцию и предотвратить появление дисграфии и дислексии.
    А. Н. Гвоздев, Н. Х. Швачкин, Г. М, Лямина доказали, что необходимо развитие более высоких форм фонематического слуха, при которых дети могли бы делить слова на составляющие их звуки, устанавливать порядок звуков в слове, т.е. производить анализ звуковой структуры слова. По данным В.К. Орфинской, простые формы фонематического анализа, у детей дошкольного возраста появляются спонтанно (с 4-5 лет), а сложные формы фонематического анализа появляются лишь в процессе специального обучения (с 6 лет).
    Период детства является решающим в речевом развитии ребенка. Путь от отсутствия речи до фразовой является основополагающим периодом в дальнейшем общем развитии и становлении личности ребенка. Лисина М.И. [10] назвала три этапа генезиса речи как средства общения. Первый – довербальный – этап характеризуется выделением ребенком звуков человеческой речи. Следующий этап – этап возникновения речи – является переходной ступенью и заключается в понимании и воспроизведении первых активных слов. Третий этап – это этап речевого развития. Это период, когда ребенок овладевает понятийным наполнением слова и начинает учиться применять его.
    ...........
    Глава 1. Теоретическое исследование проблемы формирования фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
    1.1Характеристика фонематических процессов

    Фонетико-фонематическая сторона речи является показателем общей культуры речи, соответствия речи говорящего произносительным нормам.
    Под фонетической стороной речи понимают произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата.
    Долгое время (примерно до 1928г.) ученые считали, что звуковая сторона речи состоит только из ряда элементов и из комбинаций. Старая фонетика опиралась на физиологическую природу речи, на артикуляцию. Развитие речи рассматривалось через призму развития моторики, мелких артикуляционных движений. Единственным источником развития звуковой стороны речи считалось развитие моторики. Значению восприятия речи никто не уделял внимания.
    Впервые на это обратил внимание Л.С. Выготский. Он первым ввел понятия «фонема»: доказывал, что единицей развития детской речи является фонема. С точки зрения этой новой фонетики, развитие детской речи происходит путем развития системы фонем, а не путем накопления отдельных звуков. Он говорит, что фонема – это не просто звук, а значащий звук, различающий смысл. Л.С. Выготский первым обратил внимание и на восприятие фонем. ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эксперементальное изучение фонематического восприятия у старших дошкольников с ОНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.