Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблемы речевой этики в сми...."

Проблемы речевой этики в сми

  • Номер работы:
    296123
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2014 г.
  • Объем работы:
    11 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение………………………………………………………………… ………….. 3
    Глава 1. Специфика русского речевого этикета ………………………. …………5
    Глава 2. Типичные ошибки в речевой этике СМИ ………………………... …...8
    Заключение ……………………………………………………………….. ……….10
    Список использованной литературы…………………………………………….11

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемы речевой этики в сми
    Введение.

    Современные русисты, в том числе, специалисты по культуре речи, такие как Е.Н. Ширяев, Л.К. Граудина, О.Л. Дмитриева, Н.В. Новикова и др. отмечают, что русский язык является нашим национальным достоянием, но не таким, которое можно положить в сундук и любоваться им время от времени. В нем отражены национальные достоинства нашей страны, равно как и ярко показаны все беды русской нации. Практически все ученые, ведущие свою деятельность в области гуманитарных наук, тревожатся о состоянии и судьбе русского языка, потому как, по мнению многих из них, речь русского человека в современном социуме приобрела недостойное для нее положение нелюбимой падчерицы.
    Язык любого народа, любой нации является его истори¬ческой памятью, воплощенной в слове. В русском языке своеобразно и неповторимо отразились ты¬сячелетняя духовная культура, жизнь рус¬ского народа, воплощенная в его устной и письменной формах.
    Однако язык находится в вечном движении, потому что на говорящих людей постоянно действует множество самых различных факто¬ров — и внешних, как говорят, экстралингвистических, и внутренних, собственно языковых.
    .............

    Глава 1. Специфика русского речевого этикета
    Речевой этикет представляет собой систему правил речевого поведения и устойчивых формул вежливого общения. Благодаря владению речевым этикетом становится возможным приобретение авторитета, доверия и уважения. Особенно важным это становится для средств массовой информации, успех деятельности которых зависит как раз таки от перечисленных составляющих. Журналист, знающий правила речевого этикета и соблюдающий их чувствует себя уверенно и непринужденно, не испытывает неловкости и затруднений в общении.
    В российском обществе особой ценностью обладают «такие качества как, тактичность, предупредительность, терпимость, доброжелательность, выдержанность» .
    «Любой акт общения имеет начало, основную часть и заключительную. Если адресат незнаком субъекту речи, то общение начинается со знакомства. При этом оно может происходить непосредственно и опосредованно» . В том случае, когда появляется представиться самому, возможно использовать следующие формулы: Разрешите с вами познакомиться; Я хотел бы с вами познакомиться; Давайте познакомимся; Будем знакомы. Представляться необходимо и при обращении в какое-либо учреждение по телефону: Позвольте (разрешите) представиться; Моя фамилия Иванов; Меня зовут Виталий Карпович.
    .........

    Заключение

    Если человек не допускает ошибок в про¬изношении, в употреблении форм слов, в их образовании, а построении предложении, речь его мы называем правильной. Однако этого мало. Речь может быть правильной, но плохой, то есть не соответствовать целям и условиям общения. В понятие хорошей речи включаются как минимум три признака богатство, точность и выразительность. Пока¬зателями богатой речи являются большой объем активного словаря, разнообразие ис¬пользуемых морфологических форм и синтак¬сических конструкции. Точность речи—это выбор таких языковых средств, которые наилучшим образом выражают содержание высказывания, раскрывают его тему и основ¬ную мысль. Выразительность создается с по¬мощью отбора языковых средств, в наиболь¬шей мере соответствующих условиям и зада¬чам общения.
    Если человек обладает правильной и хоро¬шей речью, он достигает высшего уровня речевой культуры. Это значит, что он не только не допускает ошибок, но и умеет наилучшим образом строить высказывания в соответствии с целью общения, отбирать наиболее подходящие в каждом случае слова и конструкции, учитывая при этом, к кому и при каких обстоятельствах он обращается.
    ...............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемы речевой этики в сми ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Проблемы речевой этики в сми - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.