Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование и позиционирование бренда ресторана на...."

Формирование и позиционирование бренда ресторана на региональном уровне

  • Номер работы:
    337282
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.01.2015 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Формирование бренда 3
    1.1 Разработка концепций идей 3
    1.2 Анализ ситуации на рынке 4
    1.3 Сравнения и преимущества 12
    2. Позиционирование бренда 15
    2.1 Уникальное торговое предложение 15
    2.2 Методы позиционирования 18
    2.3 Рекомендации по формированию и продвижению бренда 20
    Заключение 25
    Список используемой литературы 27
    Приложения 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и позиционирование бренда ресторана на региональном уровне
    Введение
    Актуальность исследования. Одним из инструментов роста конкурентоспособности компаний является повышение эффективности и стоимости их брендов. На современном этапе развития торговых отношений, экспортно-импортных возможностей, усиливающейся конкуренции, бренд имеет очень большое значение. Каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров и останавливает свой выбор в пользу брендированного товара, бренды своим присутствием упростили задачу выбора.
    Бренд способен принести организации, вполне ощутимые экономические результаты. Ввиду этого, стремление компаний превратить принадлежащие ей торговые марки в бренды, на наш взгляд, кажется абсолютно обоснованным.
    .........

    1. Формирование бренда
    1.1 Разработка концепций идей
    Рынок общественного питания активно развивается как в Москве, так и за ее пределами. Емкость рынка общественного питания Москвы позволяет ему ежегодно увеличиваться на 250-300 (по некоторым оценкам на 400) новых предприятий. На сегодняшний день наиболее динамично развиваются предприятия быстрого питания: демократичные рестораны, кофейни и точки качественного фаст-фуда, которые являются наиболее интересными с точки зрения инвестиционной привлекательности. По оценкам независимых экспертов, скорость роста fast food составляет от 30% до 50% в год. Государственная статистика дает более скромные цифры: 20% в год по Москве. В течение ближайших 10 – 15 лет fast food в России все равно будет расти быстрее остальных направлений общественного питания.......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.01.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование и позиционирование бренда ресторана на региональном уровне ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование и позиционирование бренда ресторана на региональном уровне - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.