Скачать пример (образец) части диплома на тему "Маркетинговые коммуникации на примере компании "Кока-кола"(2...."

Маркетинговые коммуникации на примере компании "Кока-кола"(2 и 3 главы)

  • Номер работы:
    341510
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.02.2015 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые коммуникации на примере компании "Кока-кола"(2 и 3 главы)
    Глава 2. Обзор мирового рынка прохладительных напитков

    2.1. Объем и динамика роста мирового рынка пищевой продукции. Фирменная структура мирового рынка прохладительных напитков

    На мировом рынке прохладительных напитков для производителей складываются весьма благоприятные условия. Постоянный рост выручки и, как следствие, рекламных бюджетов стал возможным благодаря множеству факторов, появление которых с учетом специфики современного ритма жизни было вполне ожидаемо.
    Рынок прохладительных напитков традиционно делится на три крупных сегмента: соки и сокосодержащие напитки, минеральная и питьевая вода, газированные напитки. В сегмент «Соки» входят фруктовые и овощные соки, нектары, сокосодержащие напитки различных вкусов, а также фруктовое пюре, готовое к употреблению. В сегмент «Минеральная и питьевая вода» входит натуральная или искусственная минеральная вода, родниковая или очищенная вода в фабричных упаковках, которая может иметь вкусовые добавки, но не содержит в составе сахара. К газированным напиткам относятся сладкие газированные напитки: тоники, «Coca Cola» а, квас, морс, содовая, детское безалкогольное шампанское .
    Объем потребления населением планеты безалкогольных напитков в показателях мирового рынка превышает мировое потребление таких популярных напитков как пива на душу населения в 1,5 раза. Для Российского потребительского рынка эти показатели находятся в обратной зависимости (в год потребляется 35 л безалкогольных напитков и 60 л пива).
    ...................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.02.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые коммуникации на примере компании "Кока-кола"(2 и 3 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.