Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Общая характеристика BTL-рекламы 6
1.1 Сущность BTL-рекламы и ее роль в продвижении товаров и услуг 6
1.1.1 История развития BTL-рекламы 6
1.1.2 Сущность BTL-индустрии 10
1.2 Особенности BTL-рекламы в современных российских условиях 23
1.2.1Изучение рынка BTL-услуг в России 23
1.2.2Клиенты и проекты российских BTL-агентств 30
1.2.3Основные тенденции развития российской BTL-индустрии 42
1.2.4 Влияние финансового кризиса на BTL в России 45
Глава 2. Изучение BTL-технологий компании Дисней СНГ 48
2.1 Общая характеристика и организационная структура компании 48
2.2 Исследование и анализ эффективности BTL-технологий компании Дисней СНГ 54
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности BTL-технологий компании Дисней СНГ 63
3.1 Мероприятия в области мерчендайзинга и семплинга 63
3.2 Мероприятия в области стимулирования продаж 65
3.3 Мероприятия в области событийного маркетинга 66
3.4 Общие выводы 66
Заключение 70
Список литературы 73
Приложение 1 76
Приложение 2 77
Список литературы
1. Ален Т. Крис, О’Гуинн Томас, Семеник Р. Реклама и продвижение бренда. – СПб.: Нева, 2004.
2. Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Дашков и Ко, 2009.
3. Архипова Т.А., Яблочникова Т.К. Торговая реклама и основы декорирования. – М.: экономика, 1967.
4. Березкина О.В. Product Placement. Технология скрытой рекламы. – СПб.: Питер, 2009.
5. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995.
6. Гуревич П.С. Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание. – М.: Феникс, 2009.
7. Гарфилд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб, Питер, 2006.
8. Глинтерик Э. Реклама в России XVIII – XX века. – М.: Аврора, 2007.
9. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. – М.: Экономика, 2007.
10. Дюпон Л. Реклама. 1001 совет. – М.: Попурри, 2008.
11. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. - СПб., Питер, 2005.
12. Злобин Д. Наружная реклама и город. – М.: Спорт и культура, 2008.
13. Кочеткова А. Что такое BTL? // Школа рекламиста. № 14 от 2007.
14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 1996.
15. Ляпина Т.М. Бизнес и коммуникации, или школа современной рекламы. – М.: Альтерпресс, 2002.
16. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Академия рекламы., 2009.
17. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2006.
18. Огилви Д. Огилви о рекламе – М.: Эксмо, 2009.
19. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К., 2008.
20. Практика рекламы от ведущих мировых экспертов. – М.: Эксмо, 2009.
21. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. – М.: Дашков и К., 2009.
22. Ромат Е.В. Реклама. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
23. Тангейт М. Всемирная история рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
24. Толкачев А.Н. Реклама и рекламная деятельность в России. Закон и практика. – М.: Эксмо, 2008.
25. Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н. Креативная реклама. – М.: Юнити-Дана, 2009.
26. Уэллс У., Мориарти С. Реклама. Принципы и тактика. – СПб.: нева, 2008.
27. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. СПб, 2004.
28. Фридман Дж. Лоуренс, Фьюри Т. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2009.
29. Фельсер Г. психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009.
30. Хан Ф. Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу. – СПб.: НТПресс, 2006.
31. Харитонов М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. – М.: Речь, 2008.
32. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Дашков и К., 2008.
33. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. технология рекламы. – СПб.: РИП-Холдинг, 2007.
34. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. №21.
35. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная рекламная креативная реклама. – М.: Гранд, 2003.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме BTL технологии в системе маркетинговых коммуникаций на примере компании "Дисней СНГ"
Введение
На современном этапе развития отечественной экономики, в коммерческом успехе предприятий, несомненно, важное значение приобретает процесс продвижения товаров и услуг. В настоящее время рекламную информацию все трудней и трудней доносить до потенциального потребителя, а влиять каким-то образом на его решение о покупке товара – еще сложней. Каналы распространения рекламных сообщений перегружены, а сами рекламные объявления потребителями воспринимаются с меньшим вниманием. На фоне этого стоимость рекламы постоянно растет. Конечно, в таких условиях взоры рекламодателей обращаются к менее затратным и менее приглядевшимся потребителям BTL-инструментам маркетинговых коммуникаций.
В последнее время значение BTL-услуг на отечественном рынке маркетинговых коммуникаций стремительно растет. BTL-комплекс, включающий стимулирование сбыта, мерчандайзинг, direct marketing и special events, обладает ценнейшим свойством донесения рекламного сообщения непосредственно к потребителю и посему становится все более востребованным. В наши дни доля BTL в общем рекламном бюджете компаний все возрастает, в основном за счет поглощения доли традиционной рекламы. А в таких сферах торговли, где действуют ограничения на применение рекламы (например, на рекламу алкоголя) – BTL-технологии становятся доминантой.
Однако с BTL не все так хорошо и прозрачно, как кажется на первый взгляд. Нетрадиционную рекламу стали выделять в отдельную ветвь во второй половине прошлого столетия. Однако стоит отметить, что ни четкой единой терминологии, ни стандартизированных описанных методов до сих пор нет. Многие поспорят – зачем стандартизировать рекламу? Ведь это сплошной креатив! Но без тщательного изучения элементов и инструментов