Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Event-маркетинг как способ организации и продвижения...."

Event-маркетинг как способ организации и продвижения мероприятий

  • Номер работы:
    476197
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2017 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА 5
    1.1. Понятие event-маркетинга: сущность и содержание 5
    1.2. Цели, задачи и инструменты event-маркетинга 8
    1.3. Классификация event-мероприятий 10

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ 13
    2.1. Этапы организации event-мероприятий 13
    2.2. Преимущества event-мероприятий перед другими маркетинговыми инструментами 19
    2.3. Организация успешного рекламного мероприятия 21

    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ 24
    РОССИЙСКИХ БРЕНДОВ) 24
    3.1. Анализ event-мероприятий 24
    3.2. Оценка эффективности проведения event-мероприятий 32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Event-маркетинг как способ организации и продвижения мероприятий

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Проведение event-мероприятий («event» в переводе с английского означает «Событие») способствует возникновению определенной эмоциональной связи между брэндом и потребителем, а также значительно повышает уровень лояльности этих потребителей. “Сфера рекламы” совместно с практиками событийного маркетинга раскрывает технологию успешной организации и проведения event-мероприятий.
    Событийный маркетинг повышает эффективность коммуникации. В последние годы поток информации, получаемой нами из внешнего мира, лавинообразно растет. В том числе это касается и рекламных сообщений. Информационное давление на потребителей постоянно увеличивается, и с каждым годом один и тот же объем коммуникаций компании все менее заметен на общем конкурентном фоне. А ежегодно удваивать объем своих коммуникаций большинство компаний не могут себе позволить. Для того, чтобы повысить эффективность коммуникаций, маркетологам приходится
    ловить моменты, когда человек готов воспринимать сообщение, – только тогда реклама работает! Возникает естественный соблазн исскуственно создать этот момент в удобное для вас время. В итоге новые технологии позволяют дать вторую жизнь отработанным и выработать иные подходы к традиционным маркетинговым инструментам.
    ...................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА

    1.1. Понятие event-маркетинга: сущность и содержание

    Современные рекламные кампании, нацеленные на продвижение потребительских товаров, используют многочисленные маркетинговые инструменты, среди которых и традиционные методы рекламы в СМИ, наружная реклама, а также btl коммуникации. При этом особое внимание всегда уделяется эффективности применяемых рекламных инструментов, важна окупаемость вложенных средств и дивиденды в виде реальных покупок и роста продаж. Однако приходится признать тот факт, что с каждым годом всё сложнее достучаться до потребителей, которые давно не обращают внимание на телевизионные рекламные ролики, да и стандартные промо-акции в магазинах стали привычными и необходим особый креативные подход, чтобы привлечь внимание к своей продукции.
    Одним из популярных на сегодняшний день маркетинговых инструментов стал событийный маркетинг (Event Marketing), позволяющий эмоционально воздействовать не только на потенциальных покупателей, но и на дилеров и партнёров компании, а также на собственных сотрудников, и таким образом стимулировать рост продаж.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Event-маркетинг как способ организации и продвижения мероприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Event-маркетинг как способ организации и продвижения мероприятий - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.