Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Event мероприятия как инструмент PR деятельности...."

Event мероприятия как инструмент PR деятельности

  • Номер работы:
    617308
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2020 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Event- мероприятие: теоретический аспект 6
    1.1. Event - мероприятие: определение, сущность, задачи 6
    1.2. Виды Event – мероприятий. Этапы организации 9
    1.3. Выводы по главе 1 16
    Глава 2. Изучение возможностей «Tesla place» как одной из основных Event – площадок в г. Москва 16
    2.1. Характеристика и анализ деятельности «Tesla place» 16
    2.2. Event- мероприятия «Tesla place» как инструмента PR деятельности 19
    2.3. Выводы по главе 2 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Event мероприятия как инструмент PR деятельности
    Развитие современного рынка происходит в условиях жесткой конкуренции. Одним из способов продвижения товаров, услуг является реклама. Однако на сегодняшний день эффективность традиционной рекламы постепенно снижается, поскольку наблюдается ее переизбыток.
    Именно в этих условиях формируется новое направление, получившее название event-маркетинг, т.е. продвижение товара или услуги с помощью организации и проведения специальных мероприятий.
    Главное отличие таких мероприятий от традиционной рекламы заключается в отсутствии навязывания товара или услуги потребителю. Здесь ему предоставляется возможность составить собственное мнение о предложенном продукте и самостоятельно решить для себя вопрос о необходимости его приобретения.
    С другой стороны, сами компании в ходе таких мероприятий имеют возможность не только продвигать свой товар, но и решать свои внутренние проблемы и вопросы.
    Однако в ряде случаев компании, даже тратя значительные ресурсы на продвижение, организацию и проведение мероприятия, не достигают ожидаемого результата. Как показывает практика, такое может быть не только в фирмах, где ивенты проводятся раз от раза, но и в таких компаниях, которые специализируются на проведении таких мероприятий.
    Можно выделить три основные причины неудач при организации и проведении ивентов. Во-первых, отсутствие правильного подхода к планированию. Во-вторых, интуитивные, а не выстроенный подход к организации мероприятия, отсутствие учета ключевых особенностей каждого типа мероприятия. В-третьих, неправильное определение целей мероприятия [3]. Очевидно, что повысить уровень и эффективность мероприятий возможно только в случае наличия системного подхода к построению бизнес-процессов event-менеджмента.
    Однако на сегодня сформировались различные подходы к организации этих процессов. При этом каждый автор позиционирует свои решения как уникальную систему. Это приводит к тому, что на практике специалистам по проведению event-мероприятий сложно разобраться в массе имеющихся подходов, а процессы выстраиваются методом проб и ошибок.
    ………………………………………………….
    Прежде всего, подчеркнем, что специальные события являются социальной практикой, которые широко используются в современной деловой активности, политической жизни, социальных коммуникациях. Без этого невозможна и культурная жизнь. В связи с этим в настоящее время event-менеджмент сформировался в отдельную самостоятельную сферу деятельности. Как самостоятельная отрасль в России он существует с начала 1990-х гг. А его предшественниками были теоретические и практические работы по культурологии, социологии, маркетингу, менеджменту, психологии, пр. [13. С. 6-7].
    До настоящего времени нет четкого и однозначного ответа, к какой области можно отнести специальные события. Один из наиболее распространенных вариантов - это представление о специальных событиях как об одной из составляющих непрямой рекламы. В то же время Г.Л. Тульчинский предлагает придерживаться более широкого понимания специальных событий, а именно: «это явление общественной жизни, организуемое с целью привлечь широкое внимание конкретной аудитории и широкой публики к организации, ее деятельности, руководству, развитию социальных коммуникаций и социального партнерства» [13. С. 12].
    Приступая к рассмотрению вопроса об Event–мероприятии как инструменте PR деятельности, необходимо определиться с понятийным аппаратом.
    Отметим, что история event уходит в глубокую древность. Уже во времена палеолита и неолита существовали праздники, специальные события, а также различные церемонии, которые посвящались важным событиям [7.с.10]. Самыми первыми в истории человечества специальными событиями можно назвать древние общественные и религиозные ритуалы. Первыми их организаторами были жрецы и шаманы [13. С. 11]..
    В основе Event–мероприятий лежит перформанская коммуникация. «Перформанс» в переводе означает представление, спектакль. Как вид визуального искусства появляется в XX веке. Перформанская коммуникация, как правило, основана на ритуалах и несет в себе символическое выражение коммуникативного сообщения. Часто данный вид коммуникации характеризуется театральностью [11. с.59].
    ………………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Event мероприятия как инструмент PR деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.