Скачать пример (образец) курсовой на тему "Особенности обучения грамоте в школе для детей с ТНР...."

Особенности обучения грамоте в школе для детей с ТНР

  • Номер работы:
    344071
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2015 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3

    Глава 1. Теоретические аспекты по изучению особенностей работы по формированию навыков чтения и письма у детей с тяжелыми нарушениями речи 5
    1.1. Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи 5
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи 11
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2. Методы, приемы, виды упражнений обучения письму в младших классах в школе 5 вида для детей с ТНР 18
    2.1. Трудности в обучении чтению детей с тяжелыми нарушениями речи в школе 5 вида 18
    2.2. Методика обучения грамоте детей с ТНР 22
    Выводы по главе 2 29

    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности обучения грамоте в школе для детей с ТНР
    Введение

    Актуальность темы исследования. Последние годы учителя начальных классов наблюдают увеличение количества младших школьников, у которых отмечаются нарушения письменной речи. Значительное место среди них занимают дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Как правило, еще в дошкольном возрасте они попадают в специальные логопедические группы.
    Проблема исследования. Овладение грамотой - первый этап школьного обучения детей, в течение которого у них должны быть сформированы начальные навыки письма и чтения. Психофизиологической основой письма - взаимобусловленная и взаимосвязанная деятельность слухового, зрительного и речедвигательного, моторного анализаторов.
    Согласно исследованиям А.Р. Лурия и Р.Е. Левиной, формирование навыка осуществляется при более тонкой и совершенной работе всех психофизических компонентов, достаточной сформированности на школьном этапе опыта звуковых обобщений и морфологического анализа. Для начинающего писать, а тем более, имеющего тяжёлое нарушение речи, каждая операция представляет сложную задачу, решение которой предполагает выполнение нескольких действий. Если подходит с тех позиций, что у детей, имеющих тяжёлые речевые нарушения, отмечаются нарушения деятельности анализаторов и психических процессов (хотя первично интеллект сохранен), то это несомненно приводит к неполноценности психофизиологической базы для формирования письменной речи.
    .....................
    1.2. Психолого-педагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи

    Значительные трудности в овладении навыками связной контекстной речи у детей с ТНР обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы: фонетико-фонематического, лексического, грамматического, недостаточной сформированностью как произносительной (звуковой), так и семантической (смысловой) сторон речи. Наличие у детей вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и др.) создает дополнительные затруднения в овладении связной монологической речью [11, c. 64].
    Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. Применительно к различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, находящихся в тесной взаимосвязи и представляющих собой единое смысловое и структурное целое [19, с. 25].
    По мнению А.В. Текучева, под связной речью в широком смысле слова следует понимать любую единицу речи, составные языковые компоненты которой (знаменательные и служебные слова, словосочетания) представляют собой организованное по законам логики и грамматического строя данного языка единое целое. В соответствии с этим и «каждое самостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи» Понятие «связная речь» относится как к диалогической, так и к монологической формам речи.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности обучения грамоте в школе для детей с ТНР ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности обучения грамоте в школе для детей с ТНР - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.