Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Число как концепт языковой картины мира в немецком...."

Число как концепт языковой картины мира в немецком и русском языках

  • Номер работы:
    345324
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.05.2015 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Концепт «число» в рамках языковой картины мира 5
    1.1. Концепт и языковая картина мира – связь понятий 5
    1.2. Число как культурный феномен 11
    Глава 2. Число как концепт языковой картины мира (на материале русского и немецкого языков) 14
    2.1. Концепт «число» в русском языке (на материале русских пословиц и поговорок) 14
    2.2. Концепт «число» в немецком языке (на материале немецких пословиц и поговорок) 18
    2.3. Сравнительно-сопоставительный анализ числа как концепта языковой картины мира в русском и немецком языках 21
    Заключение 24
    Список литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Число как концепт языковой картины мира в немецком и русском языках
    Введение

    Изучение проблемы числа как концепта языковой картины мира в немецком и русском языках является одной из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Актуальность данной работы можно объяснить, во-первых, повышенным интересом ученых к способам изучения связи языка и культуры. Во-вторых, проблема концепта до сих пор малоизученна, что обуславливает злободневность обсуждаемой проблемы. В-третьих, особенности числа как концепта рассматриваются не только в языковедческих науках, но и в философии, социологии, естественных науках. В связи с этим изучение данной проблемы становится особо актуальным. В-четвертых, немецкая и русская культура имеют много схожих черт, с одной стороны, а с другой стороны и много различий в культуре и ее отражении в языке.
    Заключение

    Для достижения цели работы, которая заключалась в анализе числа как концепта языковой картины мира в немецком и русском языках, мы выполнили ряд задач.
    Во-первых, мы рассмотрели понятия «концепт» и «языковая картина мира» и пришли к выводу, что концепт с точки зрения лингвокультурологии является феноменом, описывающим и отражающим культуру в сознании человека посредством языка, тогда как под языковой картиной мира следует понимать знания человека о родной культуре. Данные понятия тесно соприкасаются друг с другом.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.05.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Число как концепт языковой картины мира в немецком и русском языках ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.