Скачать пример (образец) части диплома на тему "Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию...."

Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи

  • Номер работы:
    348300
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.04.2015 г.
  • Объем работы:
    118 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 8
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 11
    1.1. Сенсорное развитие детей в онтогенезе 11
    1.2. Характеристика общего недоразвития речи 15
    1.3. Взаимосвязь сенсорного и речевого развития 22
    1.4. Методические рекомендации по сенсорному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 28
    2.1. Организация и методики изучения сенсорного развития дошкольников с общим недоразвитием речи 28
    2.2. Анализ результатов исследования особенностей сенсорного развития дошкольников с общим недоразвитием речи 31
    ГЛАВА III. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 40
    3.1. Цель, задачи, организация сенсорного воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи 40
    3.2. Контрольный эксперимент сенсорного воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 100
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 119

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи
    ВВЕДЕНИЕ

    Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве; развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, словами [24]. Именно ранний и дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Значение сенсорного развития несомненно: с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание; все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе образов восприятия. Поэтому нормальное умственное развитие детей невозможно без опоры на полноценное восприятие предметов.
    Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
    На этапе раннего детства ознакомление со свойствами предметов играет определяющую роль. Баенская Е.Р. называла ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания [6].
    ..........
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

    1.1. Сенсорное развитие детей в онтогенезе

    Исследования Н.М. Аксариной, Л.Г. Голубевой, Н.М. Денисовой, М.Ю. Кистяковской Н.Л. Фигурина, Н.М. Щелованова, и других позволяют проследить, как происходит сенсорное развитие в первые годы жизни ребёнка.
    Так, О.В. Баженова указывает на то, что путь развития восприятия ребёнка сложен. Много интересных, больших изменений происходит в этот период, в первую очередь они относятся к развитию основных видов чувствительности.
    Как отметила Г.А.Урунтаева, органы чувств новорождённого начинают функционировать с момента рождения [50]. Но развитие сенсорное и моторной активности младенца происходит не одновременно. Важнейшая особенность развития в этом возрасте состоит в том, что высшие анализаторы – зрение, слух – опережают развитие руки, как органа осязания и органа движения, что обеспечивает формирование всех основных форм поведения ребёнка, а значит, определяет ведущее значение условий жизни и воспитания в этом процессе [2].
    Как показывают наблюдения В.С. Мухиной, к 3-4 месяцам, т.е. до овладения ползанием, хватанием и манипулированием, совершенствуется зрительное и слуховое сосредоточение. Зрение и слух, по мнению Мухиной, объединяются между собой: ребёнок поворачивает голову в ту сторону, откуда раздаётся звук, ищет глазами его источник [26]. Ребёнок не только видит и слышит, он стремится к зрительным и слуховым впечатлениям. Эксперименты, описанные Мухиной, проводившиеся с трёхмесячными детьми, показали, что младенцы хорошо различают цвета, формы объёмных и плоскостных геометрических фигур. ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.