Скачать пример (образец) реферата на тему "Анализ компании Mercedes Benz...."

Анализ компании Mercedes Benz

  • Номер работы:
    352949
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.04.2015 г.
  • Объем работы:
    9 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    1. Описание фирмы 3
    1.1. Товары или услуги 3
    1.2. Существующие мощности и персонал 4
    1.3. Выявление конкурентных преимуществ 4
    1.4. Вход на рынок 6
    2. Описание отрасли 7
    2.1. Конкурентное окружение 7
    2.2. Вид конкуренции, расчет показателей концентрации 8
    2.3. Государственное регулирование 9
    2.4. Анализ приоритетных направлений фирмы 9
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ компании Mercedes Benz
    1. Описание фирмы
    1.1. Товары или услуги

    Daimler AG (Крупнейшая по обороту компания Германии (по результатам 2006 года), в состав Daimler AG входит подразделение Mercedes-Benz Cars Group которое занимается производством легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств под торговой маркой Mercedes-Benz. Девизом компании является слоган «Самое лучшее или ничего»,который отражает позицию производителя быть на рынке самым лучшим по всем дисциплинам, а также основные ценности бренда — безукоризненность, притягательность и ответственность.
    Данный слоган является девизом отца автомобильной промышленности Готтлиба Даймлера (1834-1900), эта фраза и была взята Mercedes-Benz в качестве нового слогана.
    Модельный рядMercedes-Benz насчитывает 19классов легковых автомобилей, данная классификация была разработана в середине 90-х годов, В семействе Mercedes-Benz есть компактные модели и представительские седаны, хетчбэки и универсалы, один внедорожник и несколько кроссоверов, и, разумеется, супер-кары, спортивные купе, кабриолеты и родстеры для любителей высоких скоростей.
    .........
    1.2. Существующие мощности и персонал
    Штат сотрудников концерна Mercedes-Benz(на конец 2007 года ) – насчитывает 272 382 человек.
    Основные производственные мощности компанииBMW сосредоточены в Германии. Также автомобили собираются на предприятиях в Австрии, Аргентине, Англии, Бразилии, Боснии и Герцеговине, Венгрии, Гане, Египте, Индии, Индонезии, Иране, Испании, Канаде, Китае, Малайзии, Мексике, Нигерии, Таиланде, Турции, Франции, ЮАР,Южной Корее и США.
    В России автомобили Mercedes-Benzс 2013 года собираются в Нижнем Новгороде(на мощностях "Группы ГАЗ").
    ............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.04.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ компании Mercedes Benz ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.