Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта...."

Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта

  • Номер работы:
    372939
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2016 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов 5
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 5
    1.2 Особенности деятельности предприятий туриндустрии по продвижения турпродукта 8
    1.3 Подходы к процессу продвижения турпродукта 17
    Глава 2. Продвижение турпродукта в компании «Совет по туризму» 22
    2.1 Общая характеристика компании 22
    2.2 Анализ деятельности по продвижению в компании 26
    2.3 Программа продвижения турпродукта в компании №Совет по туризму» 34
    Глава 3. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Совет по туризму» в сфере продвижения турпродукта 40
    3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 40
    3.2 Рекомендации по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродукта 43
    Заключение 48
    Список литературы 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в процессе продажи любого товара, в том числе туристического продукта, значительное внимание уделяется методам продвижения. Под методом продвижения понимают совокупность приемов осуществления всех основных операций, связанных с непосредственной реализацией турпродукта потребителям. За рубежом используется синоним этого слова - «шкала продажи». Выбор метода продажи предопределяет уровень и структуру технологического процесса обслуживания клиентов. На него существенно влияет численность персонала туристического предприятия, его размер, степень обеспеченности средствами коммуникации и информационными технологиями, расходы и другие показатели.
    На современном этапе развития экономики туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. Туристическая индустрия находится в постоянном развитии – создаются новые туристические центры, дистанции, туристические продукты. Развитие крупных предприятий обусловило появление корпоративного туризма, под которым понимается организация деловых поездок и отдыха сотрудников различных корпораций.
    ...............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИНДУСТРИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРПРОДУКТОВ

    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг

    Туристский продукт является одним из важнейших звеньев в деятельности любого туристского предприятия, так как от его качества и привлекательности зависит успех компании на рынке туристских услуг.
    Управление товаром (услугой) означает управление всеми элементами, которые создают этот товар (услугу). Сюда так же можно включить выгоду или ценность, которую продукт или услуга дают потребителям, а также мнение компании о том, как она управляет этой выгодой или ценностью. Можно также включить всех поставщиков, которые содействуют созданию и дистрибуции продукта или услуги, всех сотрудников компании и их действия, которые придают смысл и ценность потребительским отношениям, формирующим бренд.
    Очевидно, что следовало бы включить и все внешние коммуникации компании с рынком, цель которых – дать представление о товаре (услуге), его смысле и ценности. Все эти факторы составляют управление маркетинговыми коммуникациями в условиях рыночной экономики.
    .........
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.