Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование лексической компетенции на основе ИКТ...."

Формирование лексической компетенции на основе ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) у учащихся средней школы

  • Номер работы:
    375090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2015 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы формирования иноязычной лексической компетенции в средних классах общеобразовательной школы 8
    1.1. Современные методы формирования иноязычной лексической компетенции в свете реализации требований ФГОС 8
    1.2. Понятие и составляющие иноязычной лексической компетенции 22
    1.3. Уровень сформированной иноязычной лексической компетенции у учащихся средней общеобразовательной школы 28
    1.4. Особенности использования ИКТ на уроке иностранного языка в общеобразовательной школе 34
    Выводы по первой главе 47
    Глава 2. Модель сформированности иноязычной лексической компетенции с применением ИКТ в средних классах общеобразовательной школы 50
    2.1. Возрастные особенности учащихся средней общеобразовательной школы 50
    2.2. Лингводидактический анализ УМК по формированию иноязычной лексической компетенции с применением ИКТ в средней общеобразовательной школе (на основе УМК «English-5» И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой, «English-7» А.П. Кузовлева, «English-8» О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой) 55
    2.3. Экспериментально-опытное обучение и система по формированию иноязычной лексической компетенции на основе ИКТ в средних классах общеобразовательной школы 63
    2.4. Методические рекомендации по использованию экспериментальной методики 75
    Выводы по третьей главе 82
    Заключение 84
    Библиография 87
    Приложение. 97


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование лексической компетенции на основе ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) у учащихся средней школы
    Введение

    В настоящее время все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Говоря об информационных технологиях, имеется в виду не столько новые технические средства обучения (в частности, сеть Интернет, компьютерные технологии), но также и новые формы преподавания, новые подходы к образовательному процессу, которые прописываются в Федеральном государственном образовательном стандарте нового поколения.
    ФГОС нового поколения указывает на потребность формирования у школьников целого комплекса межкультурных компетенций, к которым относится и анализируемая в данной работе иноязычная лексическая компетенция. Применение ИКТ на уроках иностранного языка – это одно из новых условий ФГОС для успешной реализации образовательных задач. ИКТ могут применяться в любом виде речевой деятельности, в каждой возрастной группе учащихся. Их многообразие и большой образовательный потенциал позволяет достичь необходимого уровня иноязычной лексической компетенции.
    Все вышеизложенное определило выбор темы исследования, актуальность которой определяется поставленной проблемой и следующими факторами:
    • возросшими требованиями к качеству учебно-воспитательного процесса по иностранному языку;
    .......................
    Глава 1. Теоретические основы формирования иноязычной лексической компетенции в средних классах общеобразовательной школы
    1.1. Современные методы формирования иноязычной лексической компетенции в свете реализации требований ФГОС

    В связи с постоянными экономическими, политическими контактами между разными странами, большой информационной базой в обществе, профессиональной необходимостью устанавливать контакты с иностранцами, изучение иностранного языка в рамках общеобразовательных учреждений стало неотъемлемой частью всеобщего образования. Сегодня обучение иностранному языку является «организованным процессом, в ходе которого в результате взаимодействия обучаемого и обучающегося осуществляется воспроизведение и усвоение определенного опыта в соответствии с заданной целью» [Гальскова 2003, с. 6], причем в условиях нового информационного общества этот процесс постоянно модернизируется.
    В связи с повышенным статусом иностранного языка в системе образования, в настоящее время создаются новые методы и формы обучения данному предмету и совершенствуются традиционные подходы. Процесс реорганизации обучения иностранному языку наблюдается, прежде всего, в более раннем начале обучения. Более того, повышенное количество классов и школ с углубленным изучением иностранного языка (или нескольких иностранных языков) также указывает на новый статус межкультурного общения [Банникова 2006, с. 4-5].
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование лексической компетенции на основе ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) у учащихся средней школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование лексической компетенции на основе ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) у учащихся средней школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.