Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинг спортивных услуг...."

Маркетинг спортивных услуг

  • Номер работы:
    409413
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2016 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………….3
    1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью организаций, оказывающих спортивные услуги………………………………..5
    1.1 Особенности индустрии спорта и виды организаций, оказывающих спортивные услуги………………………………………………………………..5
    1.2 Специфика физкультурно-спортивных услуг как объекта маркетинга…………………………………………………………….………….11
    2. Эффективность различных маркетинговых технологий в деятельности спортивных организаций………………………………………..19
    2.1 Перспективные маркетинговые технологии в сфере оказания спортивных услуг………………………………………………………………..19
    2.2 Эффективность инструментов прямого маркетинга в сфере оказания спортивных услуг………………………………………………………………..28
    Заключение……………………………………………………………..…32
    Список использованных источников……………………………………34
    Приложения……………………………………………………………….38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг спортивных услуг
    ВВЕДЕНИЕ

    Для современных организаций, специализирующихся на оказании спортивных услуг, тема проведения маркетинговых исследований очень актуальна, что обусловлено как теоретической, так и практической ее значимостью. В теории маркетинга не существует единого мнения о возможности формирования универсальных успешных стратегий развития для организаций и предприятий независимо от их специфики, кроме того, существуют полярные точки зрения на содержание терминологического аппарата, недостаточно разработана отраслевая специфика стратегического анализа, в частности, в сфере спортивных услуг.
    Актуальность выбранной темы исследования подтверждается устойчивым интересом научной общественности к проблемам маркетинга физкультурно-спортивных организаций. Исследованию отдельных аспектов управления маркетинговой деятельностью физкультурно-спортивных организаций посвящены труды И.И. Переверзева (исследование роли маркетинга в системе менеджмента спортивной организации), О.Н. Степановой (элементы технологий маркетинговой деятельности коммерческих и некоммерческих физкультурно-спортивных организаций), П.О. Смольянинов (исследование проблем профессиональной подготовки и квалификации кадров в сфере управления маркетинговой деятельностью спортивных организаций и при организации спортивных соревнований) и многих других ученых.
    ...............
    1.2 Специфика физкультурно-спортивных услуг как объекта маркетинга

    В экономическом смысле под услугами понимаются любые функции или операции, на которые имеется спрос . В этой связи услуги, как и любой другой товар, в своем внешнем проявлении выступают в качестве результирующей реакции предприятий, ориентированных на маркетинговый подход в организации своей деятельности, на сложившуюся или прогнозируемую ситуацию на рынке.
    Ряд ученых утверждает, что в состав системы обслуживания входят не только общие с физическими продуктами элементы, но и принципиально иные. Так, Эрик Лангард, Джон Бейтсон, Кристофер Лавлок и Пьер Эглиер доказали, что неотъемлемой частью услуг как маркетингового продукта являются люди. Кроме того, перечень этих отличий дополняет органически вписавшаяся в систему обслуживания группа элементов, представляющих собой физическое окружение (в более широком смысле – окружающую среду) .
    В работах В.Н. и Д.В. Стахановых концентрируется внимание на рассмотрение услуги как процесса. Это позволяет провести окончательное разграничение между услугами и физическими товарами, которые по своей природе являясь предметом, вещью услугами быть не могут . Таким образом, любая услуга является процессом, в то время как физический товар таковым не является.
    Как продукт физический товар может быть отделим как от системы продавца, так и от системы покупателя и имеет принципиальную возможность функционировать автономно от каждой из них (рисунок 3). Услуга как продукт рождается в процессе взаимодействия обеих систем – продавца и покупателя - и органически включает в себя элементы каждой из них. При этом процессы производства, доставки и потребления происходят одновременно.
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг спортивных услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.