Скачать пример (образец) части диплома на тему "Маркетинговая деятельность в массовом спорте (2 и 3...."

Маркетинговая деятельность в массовом спорте (2 и 3 главы)

  • Номер работы:
    362286
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2015 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    Глава1. теоретические аспекты маркетинговой деятельности в массовом спорте
    1.1. Понятие спортивного маркетинга
    1.2. Понятие массового спорта
    1.3. Особенности ресурсного обеспечения массового спорта в современных условиях
    Глава 2 . Анализ маркетинговой деятельности в российском массовом спорте
    2.1. Субъекты и объекты маркетинга в массовом спорте
    2.2. Анализ инструментов маркетинга в массовом спорте (рассмотреть через 4р)
    Глава 3
    конкретные предложения по усовершенствованию маркетинга в массовом спорте
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность в массовом спорте (2 и 3 главы)
    Введение

    Актуальность данной темы исследования заключается в том, что популяризация массового спорта сегодня необходима в целях пропаганды здорового образа жизни среди населения нашей страны. Эффективным инструментом в данном случае выступает маркетинг. Маркетинг через спорт - это направление спортивного маркетинга заслуживает не менее пристального внимания, поскольку связывает спорт с мощными источниками ресурсов, поступающих от спонсоров и рекламодателей.
    Современный спорт является мощным центром притяжения внимания самых разных по размерам и характеристикам целевых аудиторий, которые, в свою очередь, интересны и желанны производителям и продавцам.
    Цели маркетинга спорта связаны с созданием эффективных рыночных предложений, способных принести экономические и репутационные выгоды от предоставления их клиентам и спонсорам в обмен на их деньги и время.
    Объектами маркетинга здесь являются спортивные продукты – события, товары, услуги (тренировки, гостеприимство, аренда) и информация, проекты, персоны (спортсмены, тренеры, менеджеры), сооружения и права (телевизионные, лицензионные, трансферные), а также целевые аудитории.
    ...........
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в российском массовом спорте
    2.1 Субъекты и объекты маркетинга в массовом спорте

    В данном случае объект — понятие неоднозначное. В этом качестве могут рассматриваться:
    — спортивное событие. Это могут быть и соревнование, и пресс-кон¬ференция с участием спортсменов, и официальное мероприятие руководства спортивных организаций. В конечном итоге спортив¬ное событие и есть та самая отправная точка, откуда берет начало весь мир спорта высших достижений и, в частности, такая немало¬важная его часть, как спортивный маркетинг;
    — участники спортивных событий. Это спортсмены, тренеры, обслу¬живающий персонал. Населения и официальных лиц тоже мож¬но причислить к участникам спортивных событий, однако они относятся скорее к категории субъектов спортивного маркетинга;
    — спортивные сооружения. Арены, стадионы, залы, бассейны, поля — все они являются объектами размещения рекламы, местами пря¬мых продаж, да и просто ареалами максимального скопления лю¬дей. Кроме того, названия сооружений, такие как «Пепси арена», можно считать отдельными объектами маркетинга;
    — спортивные организации. Лиги, федерации, дирекции — все они являются одновременно и субъектами, и объектами маркетинга спорта;
    — спортивная информация. Новости, расписания, правила представ¬ляют немалый интерес как для специалистов, так и для населения. Следовательно, данная категория имеет максимальную по объему целевую аудиторию;
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая деятельность в массовом спорте (2 и 3 главы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.