Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность в массовом спорте (2 и 3 главы)
Введение
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что популяризация массового спорта сегодня необходима в целях пропаганды здорового образа жизни среди населения нашей страны. Эффективным инструментом в данном случае выступает маркетинг. Маркетинг через спорт - это направление спортивного маркетинга заслуживает не менее пристального внимания, поскольку связывает спорт с мощными источниками ресурсов, поступающих от спонсоров и рекламодателей.
Современный спорт является мощным центром притяжения внимания самых разных по размерам и характеристикам целевых аудиторий, которые, в свою очередь, интересны и желанны производителям и продавцам.
Цели маркетинга спорта связаны с созданием эффективных рыночных предложений, способных принести экономические и репутационные выгоды от предоставления их клиентам и спонсорам в обмен на их деньги и время.
Объектами маркетинга здесь являются спортивные продукты – события, товары, услуги (тренировки, гостеприимство, аренда) и информация, проекты, персоны (спортсмены, тренеры, менеджеры), сооружения и права (телевизионные, лицензионные, трансферные), а также целевые аудитории.
...........
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в российском массовом спорте
2.1 Субъекты и объекты маркетинга в массовом спорте
В данном случае объект — понятие неоднозначное. В этом качестве могут рассматриваться:
— спортивное событие. Это могут быть и соревнование, и пресс-кон¬ференция с участием спортсменов, и официальное мероприятие руководства спортивных организаций. В конечном итоге спортив¬ное событие и есть та самая отправная точка, откуда берет начало весь мир спорта высших достижений и, в частности, такая немало¬важная его часть, как спортивный маркетинг;
— участники спортивных событий. Это спортсмены, тренеры, обслу¬живающий персонал. Населения и официальных лиц тоже мож¬но причислить к участникам спортивных событий, однако они относятся скорее к категории субъектов спортивного маркетинга;
— спортивные сооружения. Арены, стадионы, залы, бассейны, поля — все они являются объектами размещения рекламы, местами пря¬мых продаж, да и просто ареалами максимального скопления лю¬дей. Кроме того, названия сооружений, такие как «Пепси арена», можно считать отдельными объектами маркетинга;
— спортивные организации. Лиги, федерации, дирекции — все они являются одновременно и субъектами, и объектами маркетинга спорта;
— спортивная информация. Новости, расписания, правила представ¬ляют немалый интерес как для специалистов, так и для населения. Следовательно, данная категория имеет максимальную по объему целевую аудиторию;
........