Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление рекламной политикой организации...."

Управление рекламной политикой организации

  • Номер работы:
    420106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.08.2016 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламной политики организации 5
    1.1.Понятие рекламы и ее роль в деятельности организации 5
    1.2.Принципы формирования рекламной политики 12
    1.3.Оценка эффективности реализации рекламной политики 23
    Глава 2. Анализ эффективности реализации рекламной политики в ПАО «Сбербанк России» 29
    2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 29
    2.2. Анализ рекламной деятельности банка 34
    2.3.Анализ эффективности рекламной политики банка 53
    Глава 3. Совершенствование рекламной политики в ПАО «Сбербанк России» 68
    3.1. Разработка рекламной стратегии банка 68
    3.2. Разработка рекламной кампании банка 76
    3.3.Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 84
    Заключение 87
    Список литературы 88

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление рекламной политикой организации
    Введение

    Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что рынок банковской рекламы динамично развивается. В условиях растущей конкуренции банки вынуждены проводить масштабные мероприятия по привлечению новых клиентов, в том числе и средствами рекламы.
    Традиционно для того, чтобы продать банковский продукт сначала происходит захват общественного сознания. Для этого используют различные методы: информирование потребителя о банковском продукте или услуге; мотивация к приобретению банковского продукта; напоминание о банковском продукте, которое создает дополнительный стимул к покупке.
    Жесткая конкуренция требует проведения грамотной рекламной политики. Но нужно помнить, что в современном мире, где существует такое явление как информационная перенасыщенность, потребитель постоянно находится в «водовороте», захлебываясь и утопая ежедневно. Это влечет к тому, что мозг блокирует сенсорную информацию. Для многих людей реклама в основном становится лишним шумом, который не воспринимается сознанием. Чтобы донести информацию потенциальному потребителю есть два способа:
    1. Провести точную сегментацию и предоставить информацию тем, у кого уже есть сформированная потребность на продукцию, т.е. реклама должна оказаться «там и в том месте.
    2. Поразить и смутить широкий круг людей.
    Первый способ можно использовать после проведения маркетинговых исследований, осуществление сегментации рынка, точного определения своего клиента и выявления существующей потребности на рынке.
    ...........
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования рекламной политики организации

    1.1.Понятие рекламы и ее роль в деятельности организации

    Само понятие «реклама» имеет достаточно много определений.
    К примеру, в толковом словаре В.И. Даля реклама определяется, как отстаивание своего, требование, настоянье на своем. Но это определение, в условия реалий нашего времени, имеет довольно ограниченное значение и не в полной мере раскрывает саму суть данного понятия (рекламы). Имеет смысл обратиться за разъяснениями к энциклопедическому словарю. Там понятие «реклама» раскрывается с несколько другой стороны – к нам слово «реклама» пришло из французского языка, где определяется как «выкрикивать», то есть информировать потребителя о свойствах и цене товара или услуги. Здесь довольно четко определяется, что основной целью рекламы является привлечение потребителя к товару и создание спроса на него .
    Совершенно иное определение рекламе дает Мищенко Е.Ю. «реклама - это оплаченное присутствие в средствах массовой информации сведений о фирме, товаре или услуге с целью увеличить известность фирмы, товара или услуги» .
    Схожие определение рекламе дает Новаторов В.Е., определяя ее как коммуникацию, оплаченную и неличную, проводимую идентифицируемым спонсором, используя средства массовой информации с целью склонить, или повлиять на целевую аудиторию .
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.08.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление рекламной политикой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление рекламной политикой организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.