Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование навыков общения у младших школьников...."

Формирование навыков общения у младших школьников

  • Номер работы:
    428510
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.11.2016 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование эмпирического исследования по изучению формирования навыком общения в младшем школьном возрасте. 7
    1.1. Категория общения в психологии 7
    1.2. Психолого-педагогические особенности младшего школьника 16
    1.3. Особенности общения с другими детьми и взрослыми в младшем школьном возрасте. 24
    Выводы 34
    Глава 2. Эмпирическое исследование по изучению особенностей формирования навыков общения в младшем школьном возрасте. 36
    2.1. Описание исследования. 36
    2.2. Описание результатов и их анализ. 39
    Выводы 69
    Заключение 71
    Список литературы 75
    Приложения 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование навыков общения у младших школьников
    Введение

    Эффективное межличностное взаимодействие с другими людьми, особенно со сверстниками, является фундаментом личностного развития ребёнка, развития его самосознания. Вопросы межличностных взаимодействий среди детей имеют первостепенное практическое и теоретическое значение.
    Данная работа опирается на исследования межличностных отношений детей со сверстниками В. В. Абраменковой, И. В. Дубровиной, М. И. Лисиной, B. C. Мухиной, Я. Л. Коломинского, A. M. Прихожан, Е. О. Смирновой, В. Г. Утробиной, Д. И. Фельдштейна и др.
    А также на труды отечественных и зарубежных ученых о развитии коммуникативной компетентности у детей и в первую очередь - М. И. Лисиной, В. А Кан-Калика, Н. Д Никандрова, А. Б Добрович, Т. А. Репиной, Е. О Смирновой, Д. Уилкинза, Ф. Хопкинса и др.
    Проблемы формирования коммуникативных навыков рассматривались в диссертационных исследованиях последних лет, где понятие «коммуникативных навыков» анализировалось в соответствии со сторонами и функциями общения (Э. И. Аюпова, Г. М. Бушуева, Т. Н. Волкова, И. А. Гришанова, Е. Ю. Кононова, О. П. Кравчук, Е. В. Кравченко, Л. А. Кузнецова, Л. Я. Лозован, И. М. Михайлова, О. Н. Мостова, А. В. Хаустов, Е. В. Хвостова, и другие). Наряду с сущностными характеристиками исследуемого объекта как фактора коммуникативной успешности (И. А. Гришанова), остается открытым вопрос о способах педагогической организации процесса формирования коммуникативных навыков у младших школьников. ...........
    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование эмпирического исследования по изучению формирования навыком общения в младшем школьном возрасте.
    1.1. Категория общения в психологии

    Общение – представляет собой разносторонний процесс развития контактов между людьми в связи с необходимостью совместной деятельности.
    Процесс взаимодействия при общении имеет три направления[5,12]:
    • коммуникативное (в виде передачи и обмена информацией между участниками);
    • интерактивное (взаимодействие общающихся в действиях и поступках);
    • перцептивное (взаимовосприятие партнерами по коммуникации друг друга).
    Коммуникативный элемент характеризуют:
    • умение установить психологический контакт;
    • учет особенностей психологического воздействия;
    • логичность, аргументированность и адекватность ситуационного общения;
    • эффективность сочетания вербальных и невербальных систем коммуникации.
    Коммуникации это одновременно и обмен идеями, интересами, настроениями и т.п., и информация, соотнесенная с конкретным поведением общающихся.
    Коммуникация предполагает наличие, как минимум, двух индивидов - участников обмена информацией в процессе взаимодействия; психическое доминирующее воздействие на партнера с одной стороны или от всех участников общения; наличие или выработку единой системой кодирования информации всеми общающимися. Отсутствие перечисленных условий провоцирует коммуникационные барьеры, которые, как правило, имеют социальную или психологическую обусловленность.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.11.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование навыков общения у младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.