Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Изучение потребителей и сегментация рынка...."

Изучение потребителей и сегментация рынка

  • Номер работы:
    428966
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.11.2016 г.
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга 4
    2. Разработка комплекса маркетинга для лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен» 13
    2.1. Краткая характеристика предприятия 13
    2.2. Разработка маркетинга для краски интерьерной Ticiana 15
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Изучение потребителей и сегментация рынка
    Введение

    Ведение бизнеса требует определенной последовательности действий и логики в принятии решений. При этом руководство должно четко осознавать, какие цели ставит перед собой, в какие сроки намерено реализовать тот или иной план, и, руководствуясь этим, проводить определенную политику действий, рассчитанную на длительный срок и перспективу.
    Ни одно современное производство в рыночной экономике не существует без четко выверенной маркетинговой стратегии. После того как товар произведен, необходимо его продать. Для этого нужно, чтобы потребители узнали о товаре и захотели его купить. Сегодня рынок переполнен самой разнообразной продукцией, и каждой фирме хочется, чтобы был куплен именно ее продукт.
    Можно с уверенностью утверждать, что если компания может обойтись без маркетинга, то рынок обойдётся без компании.
    Впервые понятие комплекс маркетинга (маркетинг микс) появилось в монографии Нела Бордена в 1964 году. Целью этой статьи было описание всех маркетинговых инструментов, участвующих в разработке комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению продукта производителя. В создании этого определения Бордену поспособствовал Джеймс Куллитон, который был его партнёром. В определении маркетолога Джеймс указал необычное, но правильное сравнение, где он назывался «миксер из нужных элементов».
    Основная цель работы – разработать комплекс маркетинга для лакокрасочного предприятия ЗАО «АВС Фарбен» (для товара под маркой Ticiana).
    .............
    1. Теоретические аспекты комплекса маркетинга

    Комплекс маркетинга (маркетинг микс) – это базовый элемент любого бизнес планирования. Данный комплекс довольно простой и всесторонний в употреблении, он является неким результатом тестирования, используемым с целью плодотворного распространения продукта предприятия на рынке.
    С момента своего появления в состав комплекса маркетинг микса входило 4 элемента (4Р), которые в процессе развития перешли в модель маркетинга 5Р и 7Р.
    Первый вариант комплекс маркетинга (маркетинг микс) включает много составляющих – образование цен, реклама, рекламные мероприятия, сервис, создание торгового продукта, личные реализации и многое другое. Спустя некоторое время были сгруппированы все элементы в маркетинг-микс 4Р, делая их доступными для восприятия и быстрого реагирования.
    Модель маркетинга составляют определенные параметры продукции, которые контролируются и развиваются маркетологом для продуктивного движения продукции на рынке. Целью маркетинг микса является разработка стратегии, позволяющая увеличить рассматриваемую стоимость продукта и повышение дохода предприятия .
    Известно, что с начала своего существования комплекс маркетинга (маркетинг микс) имел 4 элемента (рис. 1.):
     product (продукт);
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.11.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Изучение потребителей и сегментация рынка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.