Скачать пример (образец) реферата на тему "Новые технологии обучения истории...."

Новые технологии обучения истории

  • Номер работы:
    429204
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.11.2016 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Новые подходы к обучению по ФГОС 4
    2. Педагогические технологии 8
    Заключение 15
    Список литературы 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Новые технологии обучения истории
    Введение
    Цель современного российского образования согласно закону о образовании – полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно определять учебные проблемы, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.
    Данные обстоятельства требуют для повышения качественного образования переходить на новый или обновленный уровень школьной методической системы. Введение компетентностного и системно-деятельностного подходов, технологий проблемного обучения, использование регионального компонента позволяет формировать ключевые предметные и универсальные учебные действия, что определяет достижение результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС – личностных, метапредметных и предметных результатов.
    .............
    1. Новые подходы к обучению по ФГОС
    Сформированность мотивации к обучению и познавательной деятельности предполагает выделение и описание направленности личности учащегося, как устойчивой совокупности доминирующих мотивов. Существенным в этом случае является выделение в учебном содержании межпредметных понятий и формирование при работе с ними метапредметных умений. Поэтому личностные УУД должны обеспечивать успешность ребёнка в предметно организованном пространстве школы и школьного образования: мотивация не на сам процесс обучения, а на достижение личностно значимого результата в любой предметной деятельности.
    Инновации входят во все сферы современной жизни, в том числе и в образование, не только на содержательном уровне, но и организационно-процессуальном. Это требует новых методов, приемов, технологий обучения, так как меняются цели образования: развитие личности как субъекта своей жизнедеятельности. ........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.11.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Новые технологии обучения истории ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Новые технологии обучения истории - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.