Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование логических приёмов сравнения и классификации...."

Использование логических приёмов сравнения и классификации при формировании вычислительных навыков младших школьников в начальном курсе математике

  • Номер работы:
    430423
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2017 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………………….......3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования вычислительных навыков младших школьников на основе приемов сравнения и классификации…………6
    1.1. Содержание понятия «вычислительные навыки» и проблемы, связанные с их формированием……………….…………………………………………………..6
    1.2. Характеристика логических приемов классификации и сравнения и их роль в формировании вычислительных навыков………………………………...18
    Глава 2. Формирование вычислительных навыков в начальной школе………………………………………….…………………………………….28
    2.1. Методика формирования вычислительных навыков (приемов)……………28
    2.2. Топология заданий, в которых используются приемы сравнения и классификации……………………………………………………………………36
    Глава 3. Экспериментальное исследование по формированию вычислительных навыков у младших школьников при использовании логических приемов……………………………………………………………………………...46
    3.1. Система заданий и методика работы с ней…………………………………..46
    3.2. Ход эксперимента и его результаты………………………………………….54
    Заключение………………………………………………………………………….67
    Список используемой литературы………………………………………………...70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование логических приёмов сравнения и классификации при формировании вычислительных навыков младших школьников в начальном курсе математике
    Введение

    Экономические, социокультурные и другие преобразования, которые происходят в обществе в настоящее время, требуют обновления содержания образовательного процесса детей разного возраста, в том числе и системы начального школьного образования. Разработка новых вариантов образования, направленного на развитие интеллектуальных способностей, способствует актуализации внимания ученых и практикующих педагогов к развитию логического мышления. Сформированное логическое мышление обеспечивает человеку свободное ориентирование в окружающей действительности, продуктивное и результативное осуществление деятельности.
    Основные показатели умственного развития младших школьников заключаются в усвоении системы знаний, накоплении их фонда, развитии творческого мышления и овладении познавательной деятельностью, необходимой для получения новых знаний.
    Наибольшую важность представляет развитие способности к наблюдению, сравнению, выделению существенных признаков явлений и предметов, классификации, простейшим выводам и обобщениям. Освоенные в результате приемы логического мышления являются необходимыми при решении множества умственных задач математики и выступают в качестве основы интеллекта ребенка.
    Актуальность темы исследования. Содержание образования в начальной школе в большинстве своем построено на применении таких логических способов, как выполнение элементарных видов синтеза и анализа, сравнения, определения взаимосвязи рядовых и видовых понятий. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ПРИЕМОВ СРАВНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ

    1.1. Содержание понятия «вычислительные навыки» и проблемы, связанные с их формированием

    Формирование у учащихся прочных, а главное сознательных вычислительных умений и навыков, основу которых составляет осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений, является в школе одной из основных задач преподавания курса математики. [38, с 92]
    Проблема формирования у учащихся вычислительных умений и навыков привлекала особое внимание дидактов, психологов, учителей, методистов. В методике преподавания математики популярны исследования С.С. Минаевой, М.И. Моро, А.А. Столяра, С.Е. Царевой, М.А. Бантовой, Н.Л. Стефановой, Е.С. Дубинчук, Я.Ф. Чекмарева, Н.Б. Истоминой и др.
    Любое из этих исследований привнесло вклад в совершенствование и разработку той методической системы, которая использовалась в практике обучения, и нашло отражение в учебниках математики (М.А. Бантова, М.И. Моро, Г.В. Бельтюкова, Ю.М. Колягин, С.В. Степанова, А.М. Пышкало).
    Вычислительные навыки – это высокая степень овладения вычислительными приемами [35, с.54]. Сформировать у младших школьников вычислительные навыки – значит научить их быстро находить числовое значение любого выражения, определяя при этом, какие операции необходимо выполнить и в какой последовательности. Формирование у младших школьников вычислительных навыков остаётся одной из главных задач начального обучения математике, поскольку вычислительные навыки необходимы при изучении арифметических действий.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование логических приёмов сравнения и классификации при формировании вычислительных навыков младших школьников в начальном курсе математике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование логических приёмов сравнения и классификации при формировании вычислительных навыков младших школьников в начальном курсе математике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.