Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование технологии процесса управления в образовательной организации
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что для того чтобы организация успешно справлялась с теми задачами, которые перед ней стоят, нужны люди с определенными способностями, профессией, профессиональным опытом. Это означает, что таких людей следует сначала найти на рынке труда, оценить их профессиональные, деловые и личностные качества, произвести отбор, ввести в состав организации и обеспечить такое включение их возможностей в достижение целей организации, которое было бы максимально полезным как для организации, так и для человека. Содержание этих управленческих действий связано с применением кадровых технологий. Технологии процесса управления постепенно входят в практику деятельности образовательных организаций.
Степень разработанности темы. За последнее десятилетие в России появилось достаточно большое количество научных публикаций, посвященных изучению феномена технологий процесса управления. Так, среди авторов исследований, посвященных анализу специфики новых кадровых технологий в современной России можно назвать В.М. Анисимова, Г.В. Атаманчука, А.П. Егоршина, В.Г. Игнатова, К.О. Магомедова, М.И. Магура, И.П. Марченко, Н.А. Чижова и др.
............
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие, значение и содержание развития кадровых технологий в системе управления
Содержание кадровой технологии – это совокупность последовательно производимых действий, приемов, операций, которые позволяют на основе полученной информации о возможностях личности (профессиональные знания, способности, умения, навыки, личностные качества) сформировать условия их реализации, либо изменить в соответствии с целями организации .
Кадровая технология в образовательной организации представляет собой инструментарий управления персоналом в государственной муниципальной службе. Сущностное содержание кадровой технологии определяется через основные категории общей характеристики управления: цель, задачи, функции, принципы, формы, методы, механизмы, процедуры, результативная ориентация, критерии эффективности.
Объект воздействия – человек, как :
1. профессиональный специалист;
2. участник трудового процесса;
3. субъект деятельности;
4. представитель конкретной социальной общности;
5. член коллектива (социальной организации);
.........