Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Формирование и управление ассортиментом компании L’Oreal ( 2 глава)
2. Формирование и управление ассортиментом компании L’Oreal
2.1. Современные показатели деятельности компании L’Oreal
Технологии устаревают, банки закрываются в кризис, а производители автомобилей и спортивного инвентаря тратят море сил и денег на поддержание комьюнити, тогда как косметика и парфюмерия были востребованы с момента их изобретения. Ещё древние римляне использовали уголь для век, фукус для щёк и губ и красили волосы. С тех времён технологии шагнули далеко вперёд, количество различных средств по уходу за собой исчисляется десятками, а лидером мирового рынка косметики, на сегодняшний день, является компания L’Oreal (OR.FR), 31,0% акций которой принадлежат Лилиан Беттанкур, одной из богатейших женщин мира.
Постепенно из небольшого семейного предприятия компания L’Oreal стала самым крупным косметическим концерном в мире. Он объединяет в себе 500 различных брендов, 25 косметологических компаний, 5 научно-исследовательских центров, 47 заводов в 22-х странах мира и свыше 67 тысяч человек персонала. Почти все марки косметики, которые продаются в супермаркетах, аптеках и дорогих специализированных магазинах, принадлежат концерну L’Oreal. Среди них — ĽOréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, ĽOréal Paris, Garnier, Maybelline, SoftSheen-Carson, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Biotherm, Helena Rubinstein, Shu Uemura, Kiehl’s, Diesel, Cacharel, Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals и The Body Shop.
.......