Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Управление проектом: стимулирование продаж импортного пива на российском рынке
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена большим количеством неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) и вызвано тем, что важные решения по проектам принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Статистики фиксируют значительный рост объемов производства пива, но фактически спрос и потребление напитка снижаются, поэтому разработка проекта стимулирования продаж важен, так как совершенные ошибки могут стоить существования самого бизнеса.
Развитие современных организаций невозможно себе представить без успешного овладения методами управления проектами и программами и использования их в практической работе. С помощью разнообразных проектов осуществляются стимулирование продаж компаний, оценка их положения на новых рынках, разработка и продвижение нового продукта, внедрение новых технологий. Социально-экономическая среда, в которой существуют и действуют организации постоянно меняется, и скорость перемен неуклонно возрастает. Для успешной и эффективной работы в этих условиях компании вынуждены постоянно обновляться, предлагая рынку новые продукты и услуги.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что важные решения по проектам принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Статистика фиксирует значительный рост объемов производства пива, но фактически спрос и потребление напитка снижаются, поэтому разработка проекта по стимулированию продаж импортного пива на российском рынке важен на всех этапах развития.
..............
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
1.1. Сущность управления проектами
Комплекс работ по воплощению проектов в жизнь принято называть управлением проектами. Такие работы значительно отличаются от обычных работ, поскольку каждый проект уникален и ограничен во времени.
Как отмечает Ю.Ю. Слушкина можно выделить два вида деятельности любой организации – это обычная текущая работа и проектная деятельность. Эти направления взаимодействуют, частично пересекаются или даже могут совпадать, иметь общие характеристики. И та, и другая работа осуществляется сотрудниками компании, часто имеет ограниченную ресурсную базу, четко спланирована и может быть проверена[33]. В то же время процессы в организации и проекты имеют ряд существенных различий. Ключевое различие состоит в том, что процессы в компании реализуются регулярно и повторяются, а проект явление временное и уникальное, направленное на реализацию инновационной идеи. В проекте можно выделить начало проекта и сигнал к его завершению[42,C.58].
Проект можно определить как работы, ограниченные во времени, целью которых является создание уникальных, инновационных продуктов, по сравнению с другими продуктами и услугами, существующими на рынке. Из этого следует, что, несмотря на то, что проекты могут длиться в течение нескольких лет, их не следует рассматривать как явление постоянное.
Любой проект должен быть завершен рано или поздно, поскольку такая деятельность является временной по своей сути. В качестве примеров проектов, Д.Е. Прозоров[28], приводит:
- создание и разработка новых продуктов и услуг;
- меры, комплекс воздействий для изменения стиля, политики или структуры компании;
......