Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Ценовая политика на различных рынках...."

Ценовая политика на различных рынках

  • Номер работы:
    432434
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.12.2016 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Экономическая сущность и значение ценовой политики в условиях рынка 5
    1.1 Понятие цены и ценовой политики на различных рынках 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование ценообразования в Российской Федерации 12
    1.3 Роль ценовой политики в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 14
    Глава 2. Анализ ценовая политика АО «Связь инжиниринг» 19
    2.1 Ценовая политика предприятия и основные направления регулирования цен. 19
    2.2 Методы управления ценами при их формировании 24
    2.3 Методы регулирования цен под влиянием изменения конъюнктуры рынка 28
    Глава 3. Основные направления и пути улучшения управления ценами в АО «Связь инжиниринг» 33
    3.1 Управление текущими затратами на ведение бизнеса и пути их снижения на предприятии 33
    3.1 Разработка стратегии и тактики ценообразования на предприятии как основа для проведение эффективной ценовой политики. 38
    Заключение 41
    Список литературы 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ценовая политика на различных рынках
    Введение

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики для предприятий различных отраслей хозяйствования значимым является процесс формирования ценовой политики. Это обусловлено, прежде всего тем, что цена представляет собой один из самых гибких экономических инструментов, правильное и рациональное использование которого делает предприятие конкурентоспособным, стабильным, повышает темпы реализации товаров (услуг), способствует получению таких доходов, которые обеспечивают дальнейшее развитие предприятия. Эффективными считаются те предприятия, на которых правильно разрабатывается и внедряется ценовая политика, своевременно корректируется в зависимости от изменений на рынке.
    Целью исследования является разработка теоретико-методических и практических рекомендаций, направленных на обоснование ценовой политики предприятия на различных рынках.
    Достижение этой цели обусловило необходимость решения следующих основных задач:
    - проанализировать сущность понятия «цена», ее функционального механизма в условиях рыночной экономики, определить и обосновать дальнейшее развитие методов ценообразования на предприятиях;
    - оценить принципы формирования ценовой политики и уточнить их с учетом специфики деятельности предприятий;
    .............
    Глава 1. Экономическая сущность и значение ценовой политики в условиях рынка

    1.1 Понятие цены и ценовой политики на различных рынках

    На начальном этапе своего развития предприятия устанавливают цену на продукцию или услуги, поскольку предприятию, прежде всего необходимо создать спрос на новую продукцию [11, с. 84]. Кроме этого, наблюдается чрезмерная ориентация на издержки производства, недостаточный учет внешних факторов, которые часто меняются, особенно в условиях транснациональной экономики.
    Цена представляет собой важный показатель экономической эффективности деятельности предприятия. С другой стороны цена выступает важнейшим критерием принятия потребительских решений.
    В общем виде ценовая политика может быть определена как система мероприятий по установлению, поддержке и изменению цен на продукцию / услуги, которая согласовывается с общей стратегией предприятия и направлена на достижения его целей и задач. Поэтому целесообразно рассматривать ценовую политику как интегрированную систему, куда входят: взаимосвязь цен на товары и ассортимента, соотношение своих цен и цен конкурентов, методы формирования цен на новые продукты и тому подобное. При этом необходимо обратить внимание и на роль маркетинга, который переориентирует работу предприятия на рыночный спрос, точнее, на выявление и удовлетворение существующего спроса и формирование нового.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ценовая политика на различных рынках ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.