Скачать пример (образец) курсовой на тему "Разработка бизнес-проекта выведения нового товара на...."

Разработка бизнес-проекта выведения нового товара на рынок на примере организации в г.Санкт-Петербург

  • Номер работы:
    432489
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2016 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы выведения новых товаров на рынок 5
    1.1. Понятие нового товара 5
    1.2 Этапы вывода нового продукта на рынок 7
    2. Внедрение новых товаров и услуг на примере ООО «Верина» 13
    3.1. Общая характеристика предприятия 13
    3.2. Разработка бизнес-проекта новых товаров, предлагаемых предприятием…………………………………………………………………….18
    3.3. Расчет эффективности реализации нового проекта 20
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложения







  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка бизнес-проекта выведения нового товара на рынок на примере организации в г.Санкт-Петербург
    Введение


    Перестройка хозяйственного механизма в условиях перехода к рынку в России настоятельно требует углубленного анализа рыночных механизмов, проблем взаимоотношений его контрагентов. Цель производства в такой экономике может быть достигнута лишь при реализации товаров. Соответственно, важнейшей задачей становится ориентация производства на потребительский спрос.
    Под концепцией нового товара понимается научно обоснованно опирающееся на практику маркетинговой деятельности развернутое представление не только непосредственно о товаре, его потребительских характеристиках, жизненном цикле, рыночном потенциале, но и о внешних по отношению к нему факторах и условиях, во многом предопределяющих рыночный успех и неудачу нового товара, его реальное место в товарном ассортименте, прибыль предприятия.
    Актуальность данной темы в том, что в концепция товара исходит из того, что новый товар должен отве¬чать потребностям, которые сформируются к моменту выхода товара на рынок. Важно соблюдать два концептуальных условия: прогнозиро¬вать и активно формировать новые потребности; сокращать срок между выдвижением идеи и выходом нового товара на рынок. Главное внима¬ние в концепции уделяется не производственным вопросам (хотя они очень важны), а прогнозированию спроса.
    ..........
    1. Теоретические основы выведения новых товаров на рынок
    1.1. Понятие нового товара

    В существующих условиях экономики компаниям для удержания положения на рынке, сохранения прибыльности бизнеса все чаще приходиться прибегать к освоениям новых рынков, поиску новых решений и созданию новых продуктов. Чтобы эти мероприятия увенчались успехом, необходимо четкое представление о механизмах, проблемах и методах вывода нового продукта на рынок.
    Для этого необходимо сформировать четкое представление о том, что является новым продуктом и как отличить качественно новое предложение от адаптации или усовершенствования уже существующего предложения.
    Маркетинг можно рассматривать как удовлетворение потребностей определенной целевой аудитории. Компания должна работать на то, чтобы производить товар, который будет полезен, приятен и приемлем в денежном измерении для покупателей.
    Как никогда, рынок имеет громадный выбор товара и услуг. За каждого потребителя борются сотни производителей с помощью рекламных компаний, маркетинга и новейших технологий. Зарекомендовавший себя бренд каждый день должен отстаивать свои позиции и противостоять конкурентам.
    Новый товар, который появляется на рынке, должен удовлетворять потребностям выбранной целевой аудитории. Это первая и самая главная цель компании. Но чтобы продукция получила спрос и была узнаваема, придется затратить немалые усилия и средства на ее продвижение.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2016 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка бизнес-проекта выведения нового товара на рынок на примере организации в г.Санкт-Петербург ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка бизнес-проекта выведения нового товара на рынок на примере организации в г.Санкт-Петербург - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.