Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психические особенности у детей дошкольного и школьного...."

Психические особенности у детей дошкольного и школьного возраста

  • Номер работы:
    434049
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2017 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы психических особенностей дошкольника и младшего школьника 5
    1.1. Особенности психического развития детей дошкольного возраста 5
    1.2. Особенности психического развития детей младшего школьного возраста 7
    Выводы по 1 главе 14
    Глава 2. Исследование особенностей психического развития дошкольников и младших школьников 17
    2.1. Цель, задачи и организация исследования 17
    2.2. Описание методик исследования 18
    Выводы по 2 главе 20
    Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 21
    Выводы по 3 главе 24
    Заключение 26
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32
    Приложение 1 32
    Приложение 2 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психические особенности у детей дошкольного и школьного возраста
    Введение
    Тема работы: «Психические особенности у детей дошкольного и школьного возраста».
    Актуальность выбранной темы заключается в следующем:
    Когда мы говорим старший дошкольник и младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 5-10 лет. От 5 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает подготовкой к обучению и обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
    Формируется мировоззрение ребенка, складывается круг моральных, идейных представлений и понятий. Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные.
    .............
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы психических особенностей дошкольника и младшего школьника
    1.1. Особенности психического развития детей дошкольного возраста
    В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К 7 годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а при подготовке к школе - и предметом сознательного изучения. Развивается звуковая сторона речи. Младшие школьники начинают осознавать особенности своего произношения. К концу дошкольного возраста завершается процесс фонематического развития. Интенсивно растет словарный запас. Здесь важны индивидуальные различия: у одних детей словарный запас оказывается больше, у других - меньше, что зависит от условий их жизни, от того, как и сколько с ними общаются близкие взрослые. Большой активный словарь позволяет перейти к контекстной речи, ребенок может пересказать прочитанный рассказ, описать картинку и т.д. Владение связной монологической речью - сначала устной, затем письменной - особенно важно в процессе овладения учебной деятельностью. Связная монологическая речь - это не просто отдельное предложение, это развернутое высказывание, состоящее из нескольких предложений. Это -текст в широком понимании (независимо от того, записано высказывание или только произнесено), поэтому монологическая речь строится по законам литературного, а не разговорного языка. Развернутое монологическое высказывание требует от ребенка большей произвольности, осознанности, нежели диалог. Для детей наиболее простой формой монолога является пересказ сюжетного рассказа .
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психические особенности у детей дошкольного и школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.