Скачать пример (образец) дипломной на тему "Нейропсихологические особенности детей дошкольного...."

Нейропсихологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    468850
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.04.2018 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое исследование нейропсихологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста 6
    1.1. Онтогенетические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста 6
    1.2. Исследования нейропсихологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста 16
    Выводы по главе 1 28
    Глава 2. Эмпирическое исследование нейропсихологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста 30
    2.1. Организация исследования 30
    2.2. Анализ результатов исследования 38
    2.3. Обсуждение результатов исследования 41
    Выводы по главе 2 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 51

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нейропсихологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Использование нейропсихологической диагностики позволяет дифференцировать трудности обучения и поведения, которые обуславливаются индивидуальными особенностями функционирования мозговых структур. Главное условие эффективной помощи детям с проблемами обучения и развития - дифференцированное описание качественных особенностей психического функционирования каждого отдельного ребенка.
    Конец дошкольного – начало школьного возраста нередко характеризуется проявлением всех неблагоприятных особенностей раннего развития ребенка (как психофизиологического, так и социального), выражаемых в трудностях подготовки (неготовности) к школьному обучению.
    Школьная неуспеваемость обуславливается когнитивным и моторным недоразвитием, а также слабостью регуляторных функций и вербальной регуляции произвольных действий.
    Известно, что разнообразные структуры мозга, их взаимодействие и, значит, различные психические функции формируются в разном возрасте. Другими словами, психические функции обладают не только системной, но и «хроногенной» организацией. ...............
    Глава 1. Теоретическое исследование нейропсихологических особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста
    1.1. Онтогенетические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста

    В дошкольном возрасте восприятие действительности качественно различается от восприятия взрослого: он анализирует предметы, какими их дает восприятие, без внутренних отношений. Ж. Пиаже назвал данный феномен «реализмом».
    На существенном месте в познавательной сфере находится память. Л.С. Выготский утверждал, что в дошкольном возрасте центральной ролью обладает память, с развитием которой появляется возможность отрыва от имеющейся ситуации, и наглядно-образное мышление . Память непроизвольна, но к завершению дошкольного возрастного этапа, в связи с развитием игровой деятельности и под влиянием взрослого, у ребенка начинается формирование произвольного, преднамеренного запоминания и припоминания.
    На стадии дошкольного детства особым значением обладает развитие образных форм познания действительности, образного мышления, воображения . В дошкольном возрасте память, внимание, мышление начинают приобретать знаковый, опосредствованный характер, становятся высшими психическими функциями. Первоначально ребенок переходит к применению внешних вспомогательных средств, затем происходит их «вращивание».
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.04.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нейропсихологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Нейропсихологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.