Скачать пример (образец) дипломной на тему "Выбор ценовой стратегии предприятия на конкурентном...."

Выбор ценовой стратегии предприятия на конкурентном рынке

  • Номер работы:
    434098
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.01.2017 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы выбора ценовой стратегии предприятия 6
    1.1. Понятие ценовой стратегии предприятия 6
    1.3. Особенности разработки ценовых стратегий на конкурентном рынке 13
    2. Анализ ценовой стратегии предприятия на примере компании «Apple» 20
    2.1. Общая характеристика компании 20
    2.2. Исследование стратегии ценообразования «Apple» 23
    3. Разработка ценовой стратегии компании на конкурентном рынке 33
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47







  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор ценовой стратегии предприятия на конкурентном рынке
    Введение

    Успех любого предприятия во многом зависит от того, как правильно оно будет устанавливать цены на свои товары и услуги. В свою очередь, на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. С одной стороны цена может определяться количеством затрат на производство товара, с другой ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприятие при установлении цены на товар должно учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
    Однако в настоящее время значительная часть специалистов предприятий нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
    Целенаправленная ценовая политика заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. В России на большинстве предприятий отсутствует продуманная ценовая политика, в результате чего предприятия теряют значительную долю прибыли. .............
    1. Теоретические основы выбора ценовой стратегии предприятия
    1.1. Понятие ценовой стратегии предприятия

    Ценовая политика и стратегия выступают важнейшими элементами управленческой деятельности компании. Они обеспечивают адаптацию предприятия к изменяющимся условиям экономики.
    В современных экономических условиях компании могут самостоятельно осуществлять ценообразование. Ценовые стратегии, выступая в качестве средства завоевания потребительского интереса, имеют огромное значение в хозяйственных системах всех, даже высокоразвитых стран. Это в особенности актуально для предпринимателей, ведущих деятельность в России. В государстве отмечается высокая динамичность рынка, сохранение сниженного платежеспособного спроса граждан.
    Ценовая стратегия предприятия объединяет совокупность долговременных согласованных положений, которые определяют формирование рыночной цены в интересах обеспечения сбыта. Обычно по установленной стратегии принимаются важнейшие решения, которые влекут за собой долговременные последствия для развития предприятия.
    Ценовая тактика – является системой конкретных тактических мер, направленных на управление ценами на продукцию и услуги предприятия в краткосрочном периоде [11, с.48].
    Ценовая стратегия – это спланированная на долгосрочный период модель поведения компании, главной целью которой является успешная реализация товаров или услуг. Осуществляется в основном путём выбора порядка цен, а также посредством других решений.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.01.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выбор ценовой стратегии предприятия на конкурентном рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.